понедельник, 27 января 2014 г.

Мне удалось ввести в мою живопись категории познания. Попытаюсь обьяснить, что это такое. Не думаю, что люди, с неразвитым творческим мышлением и с высоким IQ, смогут что-то понять, но я сейчас больше пишу для себя, и еще для кого-то, не знаю для кого, но это помогает мне лучше осмыслить то, что я делаю.
Как я уже писал, при образовании у людей социальной структуры, эмоции стали усложняться,т.е.крайние эмоции стали, как-бы раздвигаться, образуя шкалу промежуточных значений. А также появились новые виды эмоций, которые существуют только в социальной среде, например, категория добра- зла, которая связана с эмоцией враг-не враг.Таким образом в социальной среде эмоции трансформировались в чувства. Но при этом появились чувства, которые явились основой научного познания. Это чувства ( категории познания):
тяжесть - легкость, быстро- медленно, далеко- близко, притяжение- отталкивание и т. д.
Наша наука, наши знания построены на этих категориях познания и они в нас запрограммированы природой и, надеюсь, не требует доказательств это утверждение.
  В возрасте 69 лет я ввел в живопись категории познания, которые могут положить начало живописи, как науки будущего.
1) Порядок-беспорядок
2) Изменение направления движения- как инерция
3) Изображение движения различных энергии с помощью света и цвета.
Последнее легко видят экстрасенсы.
Для обычных людей это проявляется в красоте и необычности картин, в их сложной информации. И, трудно сказать что в них больше абстракции или реализма, но все это переплетено настолько гармонично, настолько вытекает одно из другого, что люди вообще не обращают внимание на то, что и как нарисовано, а просто смотрят картину вцелом.
Эти мои новые картины нельзя выставлять вместе с картинами, даже, нарисованными за месяц до них, и больше того, их лучше ставить подальше друг от друга, настолько каждая из них индивидуальна и энергетически сильна. Невозможно представить, что такие картины может рисовать 69 летний старик. Ну, чтобы было ясно недоразвитым, мужчина, чтобы нарисовать такие сильные работы, должен обладать такой энергией, что он в состоянии удовлетворять, ну, например, 1000 женьщин в неделю. Написал, и , испугался. А вдруг, поймут в прямом смысле!!!!
Такова сила творческого мышления.  Доступно обьяснил? Надеюсь, хоть это многие поймут, а то и читать перестали мои публикации. Советую читать, до тех пор, пока не появиться хоть какая нибуть искра просветления и вы вдруг начнете, неосознанно вначале, делать что-то необычное, как это произошло со мной, А я был точно таким- же, смеялся над парапсихологией и другими необычными вещами, пока жизнь не придавила так, что дурость повылезала, НО  НЕ  ВСЯ!  И, не расстраивайтесь, что не понимаете. Я не понимаю еще многого  и уже привык к этому.  А моя жена-- талантливый профессиональный художник, вообще ничего не понимает в моей живописи, хотя я ей постоянно обьясняю, как я рисую. У нее в течении написания картины только глаза округляются и она может только сказать: " ОЙ,
КАК  КРАСИВО.  Все! Работа закончена! На мое возражение, что я только еще начал, или еще не закончена, она может и спрятать от меня незаконченную картину. Я не могу поместить в интернете эти работы поскольку нет возможности сейчас их профессионально сфотографировать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий