четверг, 2 января 2014 г.

Прежде,чем продолжить разговор на идиш, хочу поделиться с людьми своей радостью, подарком, который я получил от своего ученика-еврея из США 31 декабря 2013 года.
               
                        Предисловие.

Звонит мне лет 7 назад моя бывшая ученица ( обучил ее ясновидению в Израиле) и проситпомочь вылечить пятилетнюю девочку от страшного заболевания суставов. Официальная медицина назвала это заболевание детским ревматизмом, так как это заболевание суставов, которое проявляется в деформации и скручивании суставов при сильнейшей боли, как говорят врагу не пожелаешь. У брата отца этой девочки  психические проблемы, но психическую структуру человека она не видит. Моя задача -руководить процессом лечения, т.к. я не обладаю ясновидением в том виде, который нужен для лечения. Официальное заключение медицины - болезнь является неизлечимой. Моя ученица оказалась тоже бессильна, хотя успешно помогала людям во  тяжелых случаях. Через 3 года уговоров я согласился,  поехал в США и, увидев девочку,  пожалел, что согласился. Ее ноги были как будто сделаны из воска, полное отсутствие вен, одна нога короче другой, суставы ног деформированы, деформация затронула руку и позвоночник, короче я, да и родители с родственниками видели страшный финиш, тем более они имели медицинское образование и двое из них работают медсестрами США. Это тяжелое наказание (а может через страдание путь к развитию? ).
Я должен был отказаться или провести формальное лечение и забыть,но меня остановила духовность отца, потрясающая любовь между отцом и дочерью и я пошел на крайние меры, грозившие моему здоровью. Я попросил мою ученицу использовать мою энергию при лечении девочки, но она после лечения не отключалась, а продолжала лечить и своего 84 летнего мужа.
В результате этого, я , до начала лечения бегавший по песку ( не трусцой 10 километров) после семи дней лечения мог только ходить. И с тех пор мое здоровье стало заметно и постоянно ухудшаться. Но результат лечения был ошеломляющим. Скажу только, что на ногах девочки появились вены и ноги преобрели естественный цвет.  Я еще раз ездил в США для продолжения лечения, но уже с помощью еще и жены-  обладающей парапсихологическими способностями, именно в области познания, о которых я никогда не слышал. Была еще одна встреча в Монреале, в результате чего и с помощью жены, отец девочки стал сильным парапсихологом и выяснилось, что болезнь девочки наследственная и идет по материнской линии от деда матери и от матери к отцу и девочке, т.е. мои с женой усилия блокирует сам отец, Я тогда посоветовал отцу обратиться к индусам за помощью, так как у них сильны знания реинкарнации, наследственности,а самому блокировать эту генетическую связь

                           Послесловие.
Связь по скайпу с моими друзьями. Вижу полное жизни лицо уже сильно ВЫРОСШЕЙ 12 летней девочки. Все ее анализы,касающиеся ее заболевания в полной норме. Она без ограничения занимается в школе физкультурой, бегает кроссы, нормально растет, и только одна нога на один сантиметр короче другой. Но это еще не все.  Как я уже писал, коллекция моих картин бесценна и, я хочу оставить ее людям и поэтому не продаю мои картины, так как в этих картинах, возможно впервые за всю историю нашей цивилизации в форме сначала графики, а затем живописи изображен творческий процесс ( творческое мышление ) в развитии, видеть могут это люди, обладающие парапсихологическими способностями, и через психологическую работу с ними( через медитацию- позже обьясню что это такое) развивать в себе творческое мышление. Именно я его и вывел на творческое мышление через парапсихологию и когда он был у меня вМонреале я тогда еще безуспешно пытался подключить его к работе с моими картинами. Продолжая иногда работать с ним по телефону я получил огромную радость во время контакта с ним по скайпу 31 декабря 2013 года. Началось с того, что я захотел подарить мою картину его дочери, показал ее и, вдруг он мне говорит( я не уверен что осознанно ) " Когда она станет нам не нужна мы ее не будем никому отдавать, а вернем Вам. Дальше он стал описывать другие мои картины, которые стояли у меня за спиной, несмотря на  плохое изображение их через скайп. И я услышал то о чем и знал и не знал. Там был нарисован не только творческий процесс, но и знание об инь- янь энергиях. Помните, я написал, что ЖИВОПИСЬ В БУДУЩЕМ СТАНЕТ НАУКОЙ. И он имел в виду, не совсем понимая смысл сказанного, что когда он с дочкой отработают ее энергетически, они ..мне ее вернут и чтобы я прислал другую для продолжения работы.Творческое мышление, развитое через парапсихологию он все с большим успехом использует в своей работе программиста, все больше и больше понимая бессилие мышления и знаний, которые он получил в Гарвардском университете США как программист, решая ,казалось бы нерешаемые вопросы. Идеи его совместного с его братом бизнеса принадлежали только его брату и они стали состоятельными людьми. Теперь же и он стал генератором идей и их бизнес из ограниченный только Калифорнией расширился до Европы. А теперь вбейте себе в голову, так как другим образом то,что я сейчас напишу туда попасть не может Я ЕЩЕ ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД НЕ ЗНАЛ КАК ВКЛЮЧИТЬ КОМПБЮТОР В СЕТЬ. И еще, для ДЕБИЛОВ, извините перешел на идиш,людей, действительно делающих открытия, как правило современники не понимают,и я ,пока не стал изучать парапсихологию, относился к ней скептически. Так что я нормально отношусь к непрятию моих идей но, не нужно оскоблений при этом, а это особенно свойственно избранным, потому что могу, удовольствием поставить раком и возможно так и уползете из  страницы ,где меня печатают на четвереньках, поэтому я напечатал некоторые мои перлы всего лишь одного дня. Два примера на идиш уже обещаю в следующей публикации и заранее извиняюсь за свою невоспитанность, все-таки детский дом сказывается.
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий