среда, 15 января 2014 г.

Мне 69 лет. Когда мне было 68-это звучало более оптимистично! Да и я как то сразу изменился, видимо стал чувствовать параллельный мир и картину соответствующую рисую, предварительное название которой - " Души, покидающие землю". Показал эту, еще далеко незаконченную картину нескольким молодым людям лет 25 - 30. Сказали, что эта картина по красоте и силе воздействия превосходит все, что я до сих пор нарисовал. Интересно, что же я нарисую после 70-и? И юмор стал более ядовитый. Да и какой он может быть, если русские и украинцы идут на поводу у еврейской мафии,  уничтожая свою страну, повторяя 1917-ые годы. Их не смущает даже то что главный кандидат в президенты Украины, от оппозиции - еврей Кличко явно не дружит с интеллектом и самая активная часть майдана это бизнесмены типа ходорковского - баразовского, которые уже давно продают украинскую землю рокфеллерам и вступление в евросоюз им окончательно развяжет руки.
 Еще в середине декабря я писал в своем блоге что бы люди не радовались новому 2014 году.
Он будет тяжелым. В середине декабря когда в Монреале шли снегопады и было холодно ( с ветром  минус 35 ) я сказал, что в середине января будет плюсовая температура и хотя я предсказывал моим знакомым погоду много лучше, чем метеорологи, они мне не поверили.
Но я пошел дальше и сказал что 15 января бадет плюс 3 градуса в Монреале. Когда я пишу эти строки сейчас 6.27 утра 15 января 2014 года Я им сказал, что если исполнится мое предсказание температуры на 15 января 2014 года, то исполнится и мой прогноз на весь год, т.е нас ждут экологические и социальные проблемы,каких не было с тех пор как закончилась вторая мировая война. Они меня спросили что же я посоветую.Ну,как большой любитель давать советы и судя по событиям на Украине даю совет:
  " Кастрируйтесь добровольно сейчас, пока еще можно бесплатно и под наркозом. Это сильно уменьшит ваши запросы и потребности, что возможно увеличит ваши шансы выжить в виде овоща и самое главное, поскольку вы благодаря кастрации лишитесь смысла жизни, то и с самой жизнью вам будет легче расстаться".
А теперь последний тест для моего предсказания на 2014 год. Февраль в Канаде самый холодный месяц года. Я предсказываю сильное потепление в конце февраля, что невозможно,
согласно многолетним метеорологическим наблюдениям.
 И так , 19 февраля будет в районе 15 градусов тепла по цельсию в Монреале.
Видел в интернете фотографию Владимира Кличко, праздновавшего еврейский религиозный праздник хануку в Киеве в окружении послов евреев? США,Великобритании, Израиля.
Видел в интернете чествование евреев в Днепропетровске, среди которых были раввины.
Нет лучшего доказательства того, что по крайней мере организаторы майдана и наиболее крикливая его часть( бизнесмены) являются предателями Украины и государственными преступниками. А остальным сторонником майдана советую посмотреть видео американского исследователя преступлений еврейской мафии. ( www. Devid Duke.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий