среда, 1 января 2014 г.

Хочу поговорить на идиш или иврите -языках,аппендиксах. Об этом говорит то,что подавляющая часть еврейской интеллигенции,живущая в Израиле не знает иврита( идиш). Причина-а на хрен им нужен язык на котором нельзя говорить в современном мире. Источник-израильские газеты. которые я читал, живя в Израиле, зато подавляющее количество слов в российском криминальном жаргоне, уверен( по логике) и в немецком составляют слова из идиш. То-то я ненавидел с детства российский криминальный язык, чувствуя в нем какую-то неестественность,чуждость русскому языку. Основные слова в переводе на русский- дурак, дебил и т.д.. гой- для внутреннего пользования, поэтому употреблять это слово не буду.
Немного вчерашнего юмора, чтобы не очень скучно было. У меня есть лекарство от всех болезней- это тяжелая физическая нагрузка один раз в неделю, при этом моими партнерами являются бывшие спортсмены, или хорошо сохранившиеся физически люди 20-40 лет. Мне через Х недель исполнится 69 лет.
Народный юмор: подскользнулся на льду-упал на спину. Партнеры смеются. Что-же Вы как женщина на спину падаете? Ничего подобного-отвечаю, Если-бы я упал на живот,то мог-бы повредить" смысл жизни", поэтому я упал на спину.В этот-же день ( 31 декабтя 2013 года я сказал что это мой последний день на работе. На вопрос почему? ответил" Вы конечно видели, по крайней мере в кино, как вешают человека. Повесили, он какое то время брык-брык-и затих, так я уже устал брыкать, хочу затихнуть.Ну и более примитивно- задрал ногу выше головы и ору " Смотрите! мне скоро 69 лет а я на что способен! Народ тут-же, по привычке общения со мной включается.На женщину надо не ногу задирать,а кошелек. Отвечаю-это для стариков, для меня ногу. Слушайте, у меня есть знакомый, он все время молчит, но, если уж скажет,то так точно!. Отвечаю. А у меня другой случай, я много говорю, но иногда попадаю прямо в точку.
Еще немнего. Молодой человек, получивший высшее образование и не нашедший работы в Канаде был вынужден работать на тяжелой физической работе и учиться в университете по специальности, востребованной в Канаде. После окончания университета ушел с физической работы для поиска работы по новой специальности,но не нашел и через пару месяцев был вынужден вернуться назад. Его было не узнать. Ну и я, как и везде, где только можно, встрял.Ну посмотри на себя!.Тебя же не узнать! Глаза какие то тусклые, ЧЕРТЫ ЛИЦА ПО ЛИЦУ РАЗМАЗАНЫ. А вот поработаешь здесь немного, преобразишься, особенно глаза. Они будут прямо полыхать огнем СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Жена что то у меня просит, а я ей "лапши на уши вешаю, так как не хочу выполнять ее просьбу. Она на меня смотрит как то задумчиво и говорит:" ТЫ МНЕ ТУТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕ СКОРЧИВАЙ"! Мой опыт мне говорит, что если даже человек имеет столько извилин,что они даже в голове не помещаются ему такие вербальные характеристики ситуаций не придумать.
Это язык чувств ( литература), ощущений( поэзия ). То же самое любой нормальный человек найдет  у детей, еще не задолбанных логикой или из своего личного опыта. Я только пытаюсь показать проявления  творческого мышления в повседневной жизни на своем опыте.
О разговоре на идиш продолжим в следующей публикации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий