пятница, 17 января 2014 г.

Я прожил в Израиле около двух лет, встретил замечательных людей, но должен был уехать из-за расизма. хотя достаточно израильтян не разделяют это мнение,но их меньшинство и они не члены еврейской мафии. Я переехал в Канаду. Вот здесь то я и узнал что такое еврейский расизм- самый страшный жестокий, подлый и имеющий власть над миром. Я практически не встретил среди них действительно талантливых людей, но наука, искусство заполнены ими до отказа. Живопись ими просто за......на в виде чудовищьной абстракции, которую они навязывают в качестве искусства и как всегда много теоретизируют. Одно из любимых выражений встречавшихся мне не раз в печати это высказывание директора Монреалского Музея Искусств: " Живопись - это музыка в красках, а музыка - это живопись   в звуках" Евреи любят такие остроумные и глубокомысленные замечания, которыми завалены печатные издания, демонстрирующие" умственное превосходство" евреев. На самом же деле такие высказывания
для некомпетентных людей и свидетельствуют о том, что даже еврейка - директор Музея Искусств в Монреале не разбирается ни в живописи, ни в музыке и самое смешное, что это выражение нашло поддержку у художников и музыкантов евреев.
Ну, а теперь правильный ответ ГОЯ, т. е животного, которое должно вам либо прислуживать, а лучше быть убитым, т.к. наверно уж очень вам надоел.

                  МУЗЫКА - ЭТО ЧУВСТВА  В ЗВУКАХ. А
                  ЖИВОПИСЬ - ЭТО ЧУВСТВА В ЦВЕТЕ, ФОРМАХ, ДВИЖЕНИИ, ЛИНИЯХ.

Смотрите! как все просто и точно, а среди вас евреев есть хоть один, кто это понял?, т.е. был на самом деле художником, музыкантом, разобрался в парапсихологии, ученым. А ведь без этого нельзя понять, что я понял и определить суть искусства, как это сказал я ГОЙ, которого вы преследуете и опустили на самое дно канадского общества, но я поднялся оттуда, благодаря жене полуеврейке. Как - то мою жену, тогда еще молодую и красивую, еврей в кипе спросил почему она вышла замуж за ГОЯ. Она ему ответила очень просто: " С вами ( евреями) смертельно скучно, а с ним интересно, он ЖИВОЙ. Но мне нравятся евреи, потому, что среди них немало умных людей и они часто соображают с кем имеют дело и я от них имел больше уважения и признательности, чем от русских, и часто они принимают меня за еврея.
Я это пишу по одной причине.Россию и русских уничтожают отморозки ( еврейская мафия), а русские еще не достигли того расцвета, который может дать миру величайших гениев в науке и искусстве(не в криминале). Я лишь маленькая щепка от этой культуры, и, являясь не русским по крови, но воспитанный на Русской культуре, считаю катастрофой нашей цивилизации уничтожение этого великого народа.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий