понедельник, 6 января 2014 г.

Эта публикация касается талантливых людей сотнями,а скорее тысячами уничтоженных, сотнями тысяч отправленными в псих-лечебницы и искалеченных психиаторами за то, что они делали открытия опасные мафии ротшильдов-рокфеллеров,за то,что проявляли парапсихологические способности, свойственные талантливым людям, не понимали что с ними происходит, обращались к психиатрам,а те калечили их психику, доводя до алкоголизма, наркомании и самоубийств Талантливые люди встречаются среди любых народов И  ЭТО  ЛОЖЬ  ЧТО  ЕВРЕИ  НЕ СУМЕВШИЕ  СОЗДАТЬ  ДАЖЕ  СВОЕГО СОВРЕМЕННОГО  ЯЗЫКА,  А  ПАРАЗИТИРУЮЩИЕ НА КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ  ЕСТЬ  САМЫЙ  ТАЛАНТЛИВЫЙ НАРОД,
Поделюсь своим личным опытом Во всех моих школьных характеристиках всегда почеркивались мои выдающиеся способности и активное нежелание заниматься общественной работой Правда я не знал в чем же эти способности проявлялись?Да и времени у меня думать об этой еруньде не было Каждый пятый проявлял в этом элитном, известным оркестрантам всего СССР заведении выдающиеся способности.Ниже приведу распорядок дня для детей 8-х - 11-х классов в Детском Доме Музыкально-Художественного воспитания им. Римского-Корсакова.

                             7-8 часов- подьем-личная гигиена, завтрак.
                             8-9.30- самостоятельные музыкальные занятия по специальности.
                             10-1.00-общеобразовательная школа.  Подчеркиваю ТОЛЬКО 3 ЧАСА В ДЕНЬ                                            Многие предметы общеобразовательной школы( черчение, рисование
                                            что важно в дальнейшем для меня) отсутствовали,а остальные
                                            проходились по сокращенной программе.
                              1.00-2.00 обед
                               2.00-17.30- занятия с преподавателями по специальности, а также
                                                   по фортепиано и музыкальным предметам
                              17.30-19.00 свободное время, во время которого в добровольно-
                                                    принудительном порядке,в это время, два раза в неделю
                                                   хор и два раза в неделю симфонический оркестр.
                                19-20-ужин
                                 20.00-21.30 домашние задания общеобразовательной школы,которые я полностью игнорировал, но, поскольку у был одним из лучших учеников в классе и к общеобразовательным предметам мы относились как к второстепенным, с молчаливого согласия администрации, мне это сходило с рук.  
 
                                 21.30 -22.00- личная гигиена и отбой

Творчеству в музыке нас не учили. Импровизация в музыке была под запретом, как буржуазная.Мы были только хорошими испольнителями и после окончания учебыв школе,.я решил потупить в Технологический Институт им. Ленсовета на самый престижный в то время факультет, где на экзаменах, для поступления надо было набрать махсимальные баллы по трем основным предметам. До экзаменов оставалось два месяца и за это время я по самоучителям прошел заново весь курс средней школы(без решения задач) и здал все основные предметы на пятерки, решив все задачи по физике, химии и математике впервые в жизни на экзаменах при поступлении в институт. В школе мы такими мелочами не занимались. И представьте себе, я сижу на практическом занятии по математике, окруженный золотыми медалистами из физико-математических школ и слышу в первый раз в жизни слова: логарифм, матрица и т.д., которые уже давно родные для моих физико-математических однокурсников. Задаю какой-то вопрос преподавателю-еврею. На его морде появилось такое презрение к моим умственным способностя, что никакому выдающемуся актеру не изобразить.И ответ был соответствующий под одобрительное подхихикивание будущих ландау" Ну вам этого не понять!" Я отнесся к этому спокойно, т.к мое образование естественно недостатчное. Но дальнейшее мне запомнилось на все жизнь. После объяснения что такое матрица приступаем к их решению. Класс затих, решает. Смотрю я на матрицу и, вдруг в голове происходят какие-то процессы и я говорю ответ преподавателю. Он подтверждает его правильность. Медалисты еще ответа не имеют и насторожились.Я говорю,что матрица решается устно и показал как .Он с моим решением согласился и выдавил " Ну это говорит о вашей сообразительности" Между двумя этими репликами было всего 10-минут. Физико-математики смотрели на меня как-то  ошарашенно. Но у меня остался незаданный вопрос " Как прподавателю не пришло в голову такое простое решение задачи, ведь он преподает матрицы не первый год. Позже я еще пару раз но уже на лекциях находил решения математических задач за что меня называли умницей. Скажу сразу математика меня никогда при этом не интересовала. Такие неожиданные решения приходят часто талантливым людям и этим они отличаются от умных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий