воскресенье, 12 января 2014 г.

Я никогда не интересовался политикой, я не мог представить себя экономистом, я не был антисемитом, пока не попал в Израиль, но я сейчас живу в такое время и обладаю такими ПРАКТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ  ( теории я с детства ненавидел и всегда завидовал людям, умеющим работать руками), что вынужден пытаться изложить свои знания пиьменно. Но это невозможно, поэтому я стараюсь писать на подсознании, наверно как Блавадская,не используя черновиков, в надежде, что какие то мысли будут использованы людьми для выживания и остановки разрушения нашей цивилизации  ЕВРЕЙСКОЙ МАФИЕЙ.
    Как то я читал биографию Моцарта и мне в голову засело одно предложение из всей книги.
На основе всего лишь этого предложения, которое прочитано тысячами люлей? я создал методику рвзвития абсолютного слуха практически у любого нормального человека. И когда я занимался интервалами, я, к моему удивлению услышал, что звучание интервала зависит от того в каком окружении других интервалов он находится, и , чтобы он не звучал фальшиво, или чтобы усилить напряженность последовательности интервалов, или усилить разрешение напряжения надо менять высоту звуков, входящих в интервал(интервалы)  Это изменение может быть микроскопическим, неуловимым на слух даже музыкантами, но связано с ощущениями музыканта и хорошо слышится слушателями в виде равнодушного( механического) исполнения или даже фальши, особенно у певцов.То же относится и к последовательностям аккордов и звуков в мелодиях и талант музыканта - исполнителя, его воздействие на слушателей зависит от способности музыканта варьировать на ощущениях высотой звуков, ритма , тембра и чего то еще.  Этому научить нельзя, это и есть талант музыканта. Вся музыка есть создание напряжения и разрешения напряжения через последовательности звуков в различных сочетаниях, ритмах и тембрах.
То же самое и в живописи, по крайней мере в моей. Для того, чтобы где то в картине зделать очень яркое малиновое пятно художник рисует окружение и создает малиновое очень яркое пятно, но к удивлению дилетанта в нем вообще нет, или почти нет малиногово цвета!
Вопрос к науке: А что же мы видим? Насколько наша зрительная информация реальна?
Мой ответ : А видим мы ДУАЛИЗМ, КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ВСЯ НАША ИНФОРМАЦИЯ, В КОТОРУЮ МЫ ЗАСУНУТЫ СОЗДАТЕЛЕМ  И  ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ .
На основе практики, я пришел к выводу, что время в природе не существует, отсюда, в частности мое отрицание теории энштейна, которую отрицают и некоторые ученые, на основании практических результатов.
Как человек, имеющий высшее техническое образование, профессиональное музыкальное образование,знание в области  спорта, (закончил курсы повышения квалификации тренеров при Ленинградском Институте им.Лесгафта), а также, судя по мнению художников, имею профессиональные знания в области живописи,хочу поделиться своим мнением о возникновении европейской культуры.  Для начала я утверждаю, что европейская культура создана язычниками и развивалась в дальнейшем в рамках христианства также язычниками, и движущей силой развития европейской культуры особенно в ранний христианский период были пороки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий