пятница, 24 января 2014 г.

                  НЕ ВЕРЬТЕ  МЕДИЦИНСКОЙ МАФИИ!!!.
Я не стану описывать достижние демократии в области медицины, результатом которой - превращение медицины и фармакологии в мафиозные кланы, которые уже не соблюдают интересы государства, а являются структурами мирового правительства и преследуют только одну цель- НАЖИВА на страхе людей перед болезнями и смертью. Как показал мой личный опыт в Канаде и США  медицина делает деньги даже на слепых детях в ущерб их здоровью, разрушает их жизнь, делая их беспомощными и психически и физически. Только единицы вырываются из их лап и живут полноценной жизнью, например итальянский певец Ботичелли. А ведь слепые обладают, в силу их ситуации способностями, которые трудно развит у нормально видящих людей.
Но я хотел написать не об этом. Я хотел написать следующее- ЛЮДИ НЕ ПЕЙТЕ КОФЕ!!! 
ВСЕ, ЧТО Я УТВЕРЖДАУ В МОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ Я ПРОВЕРИЛ НЕОДНОКРАТНО НА 
СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
В возрасте 69 лет я, хоть и с ленцой, но что-то делаю для поддержания своего здоровья. Да и с сердцем у меня проблема еще с 35 лет в результате экспериментирования со своим здоровьем. Короче, если что-то не то я делаю с собой- тут-же отреагирует сердце, да еше и имунная система ослабла с возрастом, поэтому старики- хорошие подопытные кролики для медицины, сразу реагируют, если что-то не так.
По утрам я бегаю трусцой 1 км. 
Как-то чувствовал себя не очень, рисовать не хотелось, решил взбодриться и выпил чашку кофе- одну чайную ложку на стакан. Конечно- великая бодрость и работоспособность. И так неделю. На третий день- бодрый, но бежать стало тяжелее, на пятый- бегать стало тяжело, просыпаюсь- чувствую потребность в кофе и не для того, чтобы взбодриться, а чтобы быть в состоянии вообще что-то делать, т.е. появилась зависимость, а по вечерам поя вилась боль в сердце. Седмой день - бегать уже не мог, появились боли в суставах и постоянные боли в сердце. Отвыкание от кофе заняло 10 дней. Я повторил это четыре раза и , каждый раз сценарий повторялся, но время отвыкания увеличивалось. Теперь я в сторону кофе даже и не смотрю. Некоторые врачи пишут о вреде кофе, но это "глас вопиющего в пустыне" Ведь средства массовой информации в руках мафии. Так что не пейте кофе, разрушаются сердце, сосуды, почки, суставы и что-то много еще .

Комментариев нет:

Отправить комментарий