суббота, 4 января 2014 г.

Я в предыдущих публикациях обещал поговорить на идиш, но один, умеющий пользоваться компъютором так и уполз на карачках с моей страницы. Он прдставлялся в интернете как Денис Владимирович и его публикация называлась" Почему взрывали,взрывают и будут взрывать"  Я немогу показать нашу дискуссию в интернете, т.к. он ее убрал. Второй, из сторонников Евроинтеграции тоже исчез. Он п редставлялся как Александр Овчаренко. Если у кого-то есть вышеназванная статья и он заинтересован познакомитьсяс тем, как я поставил раком "умного" еврея, то пришлите мне эту статью, что бы я имел вещественное доказательство нашей дискуссии.
В дальнейших публикациях. я буду рассказывать о том, как проявляется творческое мышление у нормальных людей, как оно губится официальным образованием, созданным и создающимся отличниками- теоретиками с высоким IQ, показателем способности к паразитированию, но не к созиданию, о чем я уже говорил в одной из предыдущих публикаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий