среда, 22 января 2014 г.

Как работает творческое мышление ( ТМ ) я попытаюсь объяснить на примере живописи, хотя основные моменты этого процесса работают таким- же образом в любой области человеческой деятельности. Естественно, в спорте это будет работать не так как в науке или искусстве, но путь реализации один - через парапсихологические информационные центры. То, что я попытаюсь объяснить, практически необъяснимо. Как говорят китайские мудрецы, если кто-то объясняет вам что такое ДАО, он не знает, что такое ДАО. Понятие ДАО связано с парапсихологическими процессами. Другими словами, я буду что-то описывать, и , во всем этом  кто-то сможет неосознанно почувствовать свой путь к познанию, как я на основе одного предложения из биографии Моцарта создал систему развития абсолютного музыкального слуха практически у любого нормального человека. И, в другом случае, своим успехам в изучении парапсихологии, я обязан преподавателю Тай - Чи в Санкт- Петербурге - Владимиру  Михайловичу,не помню его фамилии. Я прозанимался в его группе месяца два. Мы, как-то поинтересовались у него, что такое медитация и где о ней можно прочитвть. Обратите внимание на подход к решению интересующего нас вопроса. Это психология типичных паразитов, которые никогда в жизни ничого не создадут, а только ждут, когда кто-то сделает и опишет свою работу, а они прочитают , узнают без затраты своего труда и будут этим задаром пользоваться. Наиболее успешны в этом отличники. Именно психологию паразита развивает официальное образование и все более изощренно, убивая талант в человеке.
И вот, что нам ответил Владимир Михайлович, вы не найдете ответа на этот вопрос нигде и тем более в книгах. Вы должны ответить на этот вопрос сами, через собственный опыт.
И я, ответил уже через полгода, когда набрал подтостков в школе и они стали обладать парапсихологическими способностями ( ясновидением ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий