понедельник, 20 января 2014 г.

Как я уже писал, я стал рисовать после многолетних уговоров жены - художника. И, как оказалось, с  первых же моих попыток рисовать, я имел огромное преимущество перед начинающими обучаться живописи.
1) Я понимол, что творчество имеет много общего с парапсихологией( те же способы получения информации), т.е. я уже начал понимать, что есть творческое мышление, благодаря моим успехам в изучении парапсихологических процессов.
2) К тому времени я ненавидел официальное образование, да и любую форму общепринятого обучения, не без основания полагая, что это убивает творчество.
3) К этому времени я знал единственно правильный путь обучения - это развитие парапсихологических способностей в применении к выбранному роду деятельности.
4) Я, слава богу, никогда не обучался живописи и не имел желания рисовать.
5) Мне было уже 56-57лет и мое мнение по первым трем пунктам было и есть непоколебимо.
     Все это сказалось, как только я взял в руки кисть. Первое, что я зделал, это в резкой форме нарушил все советы жены для начинающих рисовать и отбил всякую охоту жены- художника меня учить рисованию. Первую же мою попытку рисовать, она оценила так: " Все неправильно, до наобород, но получилось интересно. Таким образом, я сразу поставил ее в тупик на предмет моего обучения, так как я сразу начал рисовать таким путем, каким ее не обучали. И она, так и не смогла понять мою технику живописи, хотя я ей ее многократно и в течении многих лет объяснял. Это она у меня училась потом работе с цветом и парапсихологии, через которую она стала выдающимся художником в психологических, мгновенных набросках людей.
Суть моего невероятного прогресса в живописи, которое началось в 63 года, до этого было несколько попыток в графике, ( раз в год или в два года) сводится к следующему:
Я учился не рисовать, не знать законы физики, химии и т.д., а запускать в работу те процессы в человеке и развивать их, которые делают человека художником, химиком, физиком и т.д.
Таким образом я достиг в живописи уровня за очень короткий срок и в немыслимом возрасте, на который молодые тратят десятилетия, а если учесть то, что у меня ярко выраженный индивидуальный стиль, то это и есть выдающаяся живопись, которая делает мою живопись искусством. И по силе воздействия она превосходит многих молодых художников и самое интересное, что самые мощные свои работы я написал в68-69 лет. и думаю, что это еще не предел.
Это не гимн моей гениальности. Это чудеса , которые может творить парапсихология, понять которую никак не хватает мозгов у нобелевских лауреатов. В подтверждение вышесказанного,приведу личный пример. Я обладал музыкальными способностями настолько ярко выраженными, что меня привезли из захолустного городка на Волге в элитное музыкальное учреждение в Ленинграде,которое я успешно закончил. Ну и что? Я был просто, хорошо обученным исполнителем. Я не написал ни одной песни, т.е. о творческом мышлении в музыке не может быть и речи. Мне писали в характеристиках-ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ. И что? После окончания Ленинградского Технологического Института  из меня даже захудалого инженера не получилось. А в области, где меня не учили, я стал выдающимся исследователем, обогнав науку на много лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий