вторник, 7 января 2014 г.

Наверно, по предыдущей публикации можно было понять, что я буду говорить о своей гениальности,.но на самом деле, это был пример моей первой встречи в науке с теоретиком- евреем( и снаружи и изнутри) и первой репликой на идиш-" Ну вам этого не понять", сопутствующее и мимикой на идиш(его морда изображала полное умственное превосходство над гоем). Я совершенно согласен с тем, что с точки зрения умного человека, мое поведение иррационально, т.е. я дурак. Дурак например, что хочу поставить раком физиков- теоретиков, осмелившихся что-то вякать о парапсихологии. Дурак, что не использую свои знания для того, чтобы делать деньги(кстати попытался и получил по заслугам, до сих пор расхлебываю) Дурак, что тяну на еврейскую мафию и т.д. Кстати и среди евреев есть такие же дураки и это мои друзья. Но я чертовски талантлив и это мое и горе и счастье. Повторяю коротко что это такое.

                                   ТАЛАНТ  ЭТО  ДАР ВЫХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ  СОЗНАНИЯ
                                   В  ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ  КОСМОСА  И  ПЕРЕНОСИТЬ
                                   КАКУЮ-ТО  МИКРОСКОПИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ
                                   ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ КОСМОСА В СОЗНАНИЕ
                                    В ВИДЕ ОТКРЫТИЙ И ИЗОБРЕТЕНИЙ, и этот процесс контролируется
                                     космосом. И людей, способных это делать называют ОТ БОГА,
                                     РОЖДАЮЩИМИСЯ РАЗ В СТО ЛЕТ ( более темпераментные в 1000)
                                     или просто ТАЛАНТЛИВЫЕ.
Конечно, поведение таких людей вне логики обычных, даже очень умных, и более того, даже
они сами себя не понимают, так как следуют неосознанно руководству из космоса. Слушайте песню талантливого русского человека ИГОРЯ  ТАЛЬКОВА,убитого бандой березовского
" Поэты не рождаются случайно. Они летят на землю с высоты". Кстати всеми этими
репликами меня награждали. Талантливые евреи одними, умные ( на идиш) другими.
На первом же курсе института я понял, что все теории в науке имеют срок годности, большинство из них, созданные теоретиками, которые никогда в жизни не пачкали руки практикой(энштейны) вообще " Территории заблуждений?" или "Преднамеренная ядовитая ложь?. В школьные годы это была " Теория музыки" где теория была, а музыки не было, а в институте для меня под сомнение ставилась вся теоретическая база науки,сначала неосознанно,а теперь сознательно, тем более я, благодаря моему читателю, получил в союзники
такого титана в науке, как НИКОЛА  ТЕСЛА- ВЕЛИКИЙ ПАРАПСИХОЛОГ В НАУКЕ--И
МОЙ ИДЕАЛ УЧЕНОГО, каких я бы хотел создать в России, оккупированной еврейской мафией.
В результате у меня пропал всякий интерес к науке и я, не зная что делать, поплыл по течению и стал профессором по здаче экзаменов, что проявилось в том, что начиная со второго курса института я на всех экзаменах, оценка по которым шла в диплом получал только высший бал, т. е. пять баллов и даже имел некоторый стимул для этого в виде повышенной стипендии.

                                 
                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий