суббота, 11 января 2014 г.

Один физик - теоретик сказал, что мы можем объяснить все что угодно. Если даже перевернуть график, мы  его тоже объясним. У меня вчера произошел диалог с моим знакомым, который, как мне кажется, имеет отношение к подобным способностям физиков- теоретиков.
Мой знакомый любит задавать мне провокационные вопросы и с интересом ждет мой ответ.
Он сказал мне,что у него болит лоб и  резко обострилось обоняние. Могу ли я дать ему совет. Да запросто! Ты обратил внимание на то, что коты бывает ходят сзади кошек и все чего-то нюхают, нюхают,нюхают? И они практически не болеют! Здесь возможно есть какая- то связь. Это насчет способности жопо - диваньщиков обьяснять все, что угодно.
   Теперь исключительно важное замечание. Любые теоретические объяснения, даже сделанные авторами открытий, являются лишь в лучшем случае правдоподобными, которые можно использовать на практике более менее успешно. А что же говорить о теориях ,являющихся продуктом кооперации ЖОПЫ С ДИВАНОМ. Нескончаемые примеры можно найти в философии, психологии, медицине и даже в так называемых точных науках.
Официальные философия и психология - они вообще сейчас выполняют социальные заказы отморозков рокфеллеров и ротшильдов. Одна из последних идей которых золотой миллиард и чипизация сотен миллионов рабов, управляемых через супер - компъютеры. А не приходит ли им в головы, что любой компъютор может давать сбой и что произойдет с рабами в этом случае?
Поэтому ко всем моим объяснениям необходимо добавлять слова: похоже, может быть и т.д.
Вернемся к последней моей картине, которую я уже закончил.Как я уже писал мой ученик - экстрасенс увидел в неоконченной ещё картине нарисованные в ней инь - янь энергии, в виде хаотичных движений цвета, но каждому виду движения при этом было противоположное движение. Он сказал, что энергетика картины настолько сильная, что людям со слабой психикой ее лучше не смотреть.И  нормальным людя ее долго смотреть не захочется, хотя картина уже была красивой. Через некоторое время я показал ему эту картину, но уже близкую к завершению. И вот теперь он увидел то, что я и не мечтал нарисовать. Он увидел нарисованной третью энергию, которая разделяет инь - янь энергии и все время движется между ними. Я знал об этой энергии. Мои студенты видели ее и работали с ней в СССР.
Именно работа с этой энергией дала экстрасенсорные способности, которые по своей конкретности ( возможности научного использования) отличают парапсихологические возможности моих студентов от обычных парапсихологов. По моим наблюдениям эта энергия соответствует энергии рождения в  восточной ( азия) культуре. И теперь достаточно парапсихологу посмотреть эту картину и он начнет видеть эту энергию, если раньше ее не видел, а она является одной из основ моей системы развития парапсихологических способностей. С возрастом эта энергия умньшается и с ее исчезновением энергетическая структура человека ( душа) освобождается от тела ( скафандра) и улетает в другой мир, выполнив свою работу на земле, работу очень опасную, которую без скафандра ( тела) не выполнить. Мои студенты для лечения людей почти не пользовались руками,а воздействовали через глаза. Не хочу давать слишком много информации, но скажу лишь,что продление жизни и хорошее здоровье лежит через работу именно с этой энергией и в этом случае нет неизлечимых заболеваний, но работа с этой энергией очень опасна, особенно для тех, кто преследует меркантильные цели. Теперь моя картина энергетически была настолько сильнее и сложнее моих всех предыдущих работ, что нельзя было поверить, что ее и остальные мои лучшие работы нарисовал один и тот же художник. И она еще и очень красива, для обычного человека, а , для более развитого является картиной -информацией. Это я передаю мнения тех, кто ее видел. Для теоретиков эта картина по стилю находится между интеллектуальной абстракцией и импрессионизмом. Теперь, при введении в нее третьей энергии картина стала сбалансированной, не агрессивной и не может надоесть со временем,так как имеет огромный информационно - эмоциональный потенциал и еше долго будет восприниматься людми как современная картина.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий