среда, 8 января 2014 г.

Приведу еше пару примеров из своей практики сдачи тестов ( экзаменов). Первый-это контрольная по сопромату. Здесь уместен естественный вопрос, а на кой хрен нужно химику знать как расчитывать нагрузки на различные узлы конструкций, которые он никогда не будет строить? Естественный ответ- ни на какой. Ну и я согласен с этим. Естественно женская половина нашей группы с мужской была не согласна, а поскольку я пользовался у некоторых из них успехом, так как они любили со мной поговорить о жизни и это был для них бальзам в уши, то я подсел к одной из них в надежде на помощь. В помощи отказала, даже под угрозой, что никакого бальзама в уши больше не будет. Контрольную я завалил, как и многие мои единомышленники и через пару дней пришли переписывать контрольную. Чем-то я сильно понравился преподавателю, который сразу окружил меня особой заботой и вниманием. Пришлось включать свою технику, которая требовала особой психической настройки.
     Когда нам роздали наши контрольные я не увидел оценки, которая там должна была быть. Там стояла четверка! Смотрю контрольную- ни одной зафиксированной ошибки. Спрашиваю преподавателя так, для интереса, так как по этому предмету мы получаем только ЗАЧЕТ, а почему четверка? Он оказался тоже, как и я веселым и ответил: " Потому что списал", да так спокойно и уверенно, что я принял это за комплимент, ведь он открыл во мне природный дар
ИЛЛЮЗИОНИСТА. Кстати умение лить бальзам в уши женщинам мне очень в жизни помог.
Я женился на невероятно чудесной да еше и красивой девушке, при том, что шансов, по сравнению с конкурентами я практически не имел. И именно благодаря ей, и только ей я стал в науке тем, чем я есть.
  Второй пример был на экзамене по физике твердого тела. Экзамен я здавал молодому и, судя по его реплике в конце экзамена, истинно талантливому человеку. В заключении  он сказал следующее: " Я вынужден поставить Вам пятерку, так как Вы на все вопросы отвечаете правильно, но, у меня такое чувство, что Вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ."
   С этим я был полностью согласен, но я не только не знал, но еще и полностью отвергал тот путь познания, которому меня учили и, когда я стал работать на кафедре в Ленинградском Электро-Техническом Институте и увидел живьем исследовательскую работу. Я ушел из такаой науки,так как со своим типом мышления я был в официальной науке лишним человеком.

Как я искал свой путь в жизни, соответствовал высказыванию  талантливейшего в бизнесе человека, которого на глазах у всего мира ограбила, причем дважды и убила? еврейская мафия.
СТИФ - ДЖОБС сказал что жизнь так коротка! Не живите чужой жизнью ( как учат нас). Живите сердцем.! Я и сделал первый шаг, чтобы так начать жить. Но этот путь только талантливых людей и очень тяжелый путь, в который будут затянуты и будут страдать близкие
вам люди,если они у вас есть, и неизвестно, будут ли оправданы эти страдания.
Мне повезло. Я вышел на такую форму существования, что мне не нужна поддержка людей. Я ГОТОВЛЮСЬ УЙТИ В ДРУГОЙ МИР С РАДОСТЬЮ,заканчивая свой путь на земле, но мне жалко оставшихся жить на земле замечательных людей, которых грабит и убивает мразь любой национальности во главе с еврейской мафией и вместо того, чтобы бороться с ней евромайданники идут прямо к ней в лапы, затягивая, за хорошую плату туда обманутых людей.
НИКТО ЗА ВАС НЕ БУДЕТ ВАМ ПОМОГАТЬ ЛУЧШЕ ЖИТЬ. Российская нефть и газ уже давно в руках рокфеллеров они же скупают и землю Украины уже сейчас. ОПОМНИТЕСЬ!
НЕ ВЫ МНЕ НУЖНЫ, А ТАКИЕ КАК Я. ТАКИЕ ЛЮДИ, КАК Я МОГУТ ДАТЬ ВАМ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЗАЩИТУ. Я, скорее всего не успею, к тому же я давно на крючке у еврейской мафии, судя даже по работе моего компьютера.
Мафия разрушает и природу и как я писал еще в прошлом2013 году не радуйтесь новому году .
Он принесет много горя людям и здесь добавлю в первую очередь людей в новом году накажет природа, думаю в первую очередь, на этот раз кого и надо, т.е. США.



Комментариев нет:

Отправить комментарий