понедельник, 30 декабря 2013 г.

Некоторые лирические отступления.
1) Большинство антисемитской информации я взял у евреев в Израиле и в Канаде. Таким образом я встретил достаточно много порядочных евреев, понимающих опасность еврейской мафии для нашей цивилизации. И они для меня являются настоящими героями.
2) Моя враждебность к ФИЗИКАМ - ТЕОРЕТИКАМ имеет тысячелетнюю историю. Например в великой цивилизации древнего Китая к ним именно так и относились. А энштейны, ставленники рокфеллеров, есть раковая опухоль науки,выполняющая контроль еврейской мафии над наукой с целью устранять любую опасность со стороны науки их бизнесу и их власти. Ну, а теперь включите работу золотого правила следователей: чтобы раскрыть преступление,поставьте себя на место преступника и мысленно совершите его. Ставлю себя и, сразу попадаю в патентные организации, заселяю их евреями, нахожусь в курсе изобретений, открытий, отказываю, кому надо под предлогом, какой найду, создаю научный (еа) центр по изучению и изменению заявок на патент и выдаю их за свои, а то что вредно для рокфеллеров изымаю из науки. То, что из за секрретности не попадает в патентные организации, тоже добудем, насыщая конструкторские бюро, исследовательские организации своими людьми (евреями). Посмотрите национальный состав перечисленных мною организаций и увидите,что я не ошибся насчет того, кто их заселяет. Ну а один из аналитических центров находится конечно в Израиле, большо-о-й такой, прямо гигантский, для такой крошечной страны,и, работают там специалисты со многих стран мира, так как Израилю их не создать, их выращивают культуры разных стран и особенно Россия. Один руководитель научного центра,которого я встретил в Израиле мне сказал" Если мне нужен талантливый специалист, я беру русского, а если грамотный-еврея. Другой еврей" Я старался не брать евреев на работу. Как только примешь их сразу начинаются какие- то махинации, а отвечать мне". Так что в этих центрах есть и русские, особенно смесь русских с евреями,  когда талантливость русских сочетается с изворотливостью евреев. Кстати глава гитлеровского АБВЕРА- Канарис был ЕВРЕЕМ, и в вермахте служило 100 000 евреев причем в основном не солдатами, так что всегда сомневался насчет правды о 2 -ой мировой войне
Ну, а величайшие достижения теоретической мысли я уже приводил- это три кита, слона, а также происхождение нашей цивилизации и теоретическая основа офтальмологии. Многое найдете и сами при желании. Под физиками- теоретиками я обобщаю все области науки, которые требуют практической работы и теории только обобщают и выстраивают правдоподобные закономерности для использования результатов этой работы без ее повторения, т. е. сначала практика и выводы, которые могут сделать только практики и, затем теория на которой паразитируют ( и это нормально) специалисты. Соответственно математиков и ( шахматистов!) я сюда не включаю.На этом остановлюсь на обосновании того, что официальная наука не имеет права  высказывать свое мнение о парапсихологии в силу слабости творческого мышления самых крикливых из них энштейнов. Я далек от утверждения того, что в науке мало талантливых людей, просто за стеной энштейнов их не слышно .
Многие талантливые люди имеют случаи проявления парапсихологических способностей в своей практике и я покажу это на моем опыте в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий