среда, 11 декабря 2013 г.

Kartinki







     То,что я знаю, очень трудно передать словами, так как  этих слов просто не существует.
Я уверен,что подавляющее большинство людей воспримет мои сообщения как чуш, и это меня очень обрадует. Уже есть положительная информация в этом плане. Меня также очень радует то, что я не получил ни одного комментария, хотя мою страницу просмотрели уже больше 400 человек. Это значит, что моя информация действительно необычна, хотя, для меня все так просто и я, как мне кажется, объясняю все предельно просто. Но человеку совершившему открытие и встретившему непонимание людей, дает уверенность в своей правоте и в том, что он в своем уме , практическое подтверждение его открытия. Смотрите на эти картины! Они нарисованы человеком, который вообще не знает как рисовать, который никогда не учился живописи и нарисованы они им в возрасте 63-67 лет. И эти картины, на этих фотографиях, выглядят намного хуже, чем их оригиналы,а написаны они на основе тех знаний, которые описываются в этом блоке. Но вы меня уже рвзозлили, поэтому подпорчу вам настроения.
Не очень-то радуйтесь наступающему году. Он принесет много больше горя, чем предыдущий. 
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!  Радуйтесь,пока он еще не наступил-мало времени осталось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий