вторник, 10 декабря 2013 г.

Как зовут люди человека, проникшего в тайны бытия, недоступные современникам? Вот вот!
И я хочу написать о том же.
 Мою жизнь можно описать такой фразой: Шел туда, не знаю куда, делал то, не знаю что.
Я всегда стремился к максимальной свободе, не хотел быть социальным рабом в СССР и рабом доллара в странах - эталонах демократии, но на самом деле мы все рабы страха, а еще лучше- рабы нашего сознания, в основе которого лежит время. В любом законе естественных наук в том или ином виде присутствует время. Время это та клетка, в которой сидит пожизненно наше сознание.  Мне удалось найти выход из этой клетки, т.е. выход за пределы сознания. А там свобода-бесконечность, ПОКА, и, ОДИНОЧЕСТВО. И , что ДАЛЬШЕ?  Хи хи   Опять Время!!. Хочется назад в клетку!! Природу не обманеш! Но можно и не возвращаться!
А это СМЕРТЬ? Нет, это другая форма существования. Это свобода? Может быть, но, становится интересно, и умирать уже не так страшно.
Единственный стимул для меня рисовать-чувство красоты. Но  я не верил, что смогу нарисовать красиво. Я же не умел рисовать! И учиться этому уже поздно. Но меня уговорили просто попробовать. Как получится. Получилось красиво. Следующая- тоже красиво. Следующая-обычно и следующая-тоже. Бросил рисовать. Рисунки выглядели слишком простыми. Не интересно! Через год все повторяется, только рисовать стал лучше и чувство красоты усложнилось. Через два года опять все повторяется. Чувство красоты опять усложнилось и рисовать стал лучше. Почему? КАК? Еще через год уговорили выйти рисовать на природу, и, вдруг ВЗРЫВ-ПРОГРЕСС. Почему?  Да потому что раньше рисовал из головы, да с фотографий, а тут, ЖИВАЯ КРАСОТА! Но мне 63 года.! А прогресс от одной картины к другой. В  65 лет я на пенсии и рисовать могу теперь регулярно. Чувство  КРАСОТЫ перешло в ощущение и я постепенно стал понимать что я делаю. Моя живопись становилась профессиональной. Но, как это? Я же теперь не просто игнорировал любую форму официального обучения, я ненавидел ее. Но я оказался неправ. У меня был самый лучший учитель живописи в мире-ЧУВСТВО-ОЩУЩЕНИЕ КРАСОТЫ.  И  КРАСОТА все время менялась и через эти изменения всегда была впереди меня и манила меня,а я стремился к ней.
ОНА давала мне силы для этого марафона.И, когда я отставал-было очень тяжело, а,когда приближался к ней - был счастлив. А ОНА всегда оставалась для меня недосягаемой, так как ОНА была иллюзией. И счастье и несчастье-тоже иллюзии. Послушайте, после прочтения этой страницы песню Высоцкого " Привередливые кони". Может быть что-то дойдет.
Ну, что людишки! Доступно объяснил что есть талантливый человек. Еще в дополнение послушайте песню Игоря Талькова " Поэты  не рождаются случайно". Хотите быть талантливыми? Хотите жить иллюзиями? Один умный, занимающийся наукой ответил за вас:
Не хочу жить иллюзиями. Хочу жить тем, что имею в руках. Уверен, что он был отличником,успешно паразитирует на труде талантливых людей и имеет высокое IQ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий