среда, 4 декабря 2013 г.

Нас окружает бесконечный мир.  Так считает наука. Но для парапсихологов это утверждение просто чуш. Этот бесконечный мир находится и в нас. Мы как-бы выделены из этого мира сначала в качестве фантома, состоящего из эфира, о котором говорил великий Николо Тесло, а из фантома уже формируется наше тело. Наш фантом и физическое тело объединены в одну структуру, которая разделяется после смерти человека. Именно в фантоме фиксируется вся жизнь физического тела человека в момент его физической смерти и фантом остается существовать в эфирном пространстве вселенной и может опять образовать структуру с физическим телом. Практика выхода из тела это и есть разделение физического тела и фантома.
 В шаманизме, фантомы-это и есть духи умерших, с которыми можно вступать в контакт и получать намного больше информации, чем демонстрируют наиболее сильные участники " Витвы экстрасенсов", а точнее неограниченную информацию.
В пространстве находится информация не только о живых но и о неживых структурах.
Мои студенты демонстрировали по ленинградскому телевидению следующее:  К натянутой веревке были подвешены два предмета, студенты при этом стояли в отдалении спиной к веревке. Затем предметы снимались и  студенты определяли по следам, оставленным в воздухе где и какие предметы висели. Такие фразы, как ,может быть, я думаю, похоже и прочее были недопустимы. Ответ должен быть точный и он был получен. На занятиях мои ученики могли то же самое продемонстрировать с запиской, т.е они по следу , оставленному запиской определяли что было написано в записке. Ну, а насчет чтения с завязанными глазами, что не могли сделать финалисты Витвы экстрасенсов, так мои  10-летние ученики смотрели и читали  детские книжки на наперед заданной странице вообще не раскрывая книжку.
Благодаря изучению парапсихологии и использованию ее в живописи я теперь знаю как делвть открытия в науке, такие, что и не снились современной науке, которая уже почти 100 лет не сделала ни одного серьезного открытия, а Нобелевские премии бывает дают за изобретения, которые под силу инженерам и лаборантам и наука просто паразитирует на работах талантливых ученых начала прошлого века.
  Я предложил свои знания через посольство и консулат России в Канаде, но никто этим не заинтересовался. К сожалению мое время истекает. Мне  скоро 69 лет, а так хочется перед смертью дать избранным по морде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий