среда, 25 декабря 2013 г.

Меня трудно обвинить в антисиметизме, поскольку я имею по линии отца бабушку и деда чистокровных евреев. С 4-х лет я воспитывался в детском доме и не знал об этом. И только в 68 лет появилась такая информация, но без документального подтверждения. Да это и не важно. Я высказываю свою жизненную позицию и не изменю ее. Я хочу подчеркнуть, что во всех моих высказывания, касающихся евреев, я имею в виду ЕВРЕЙСКУЮ ОРГАНИЗОВАННУЮ ПРЕСТУПНОСТЬ и их приспешников любой национальности, например Аль-Каиду. Опираясь на свои исследования в области парапсихологии я утверждаю, что Русский народ по своей культуре и психологии является наиболее талантливым народом в мире на данное время и уничтожение этой страны- это мировая катастрофа, это разрушение современной цивилизации. Я люблю русский народ и ненавижу людей приведший процветающую страну к ее нынешнему состоянию,т.е ее оккупации под вывеской демократии.
Я бы хотел вернуться в Россию и сделал и делаю соответствующие шаги для этого, но евреи мешают этому. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий