суббота, 1 февраля 2014 г.

Сегодня 1-е февраля. В декабре 2013 года я писал, что новый 2014-й год принесет людям много горя и не стоит радоваться его наступлению. Старый новый год являлся последним годом относительного спокойствия на земле. Одна из причин - изменение климата, который уже наступил. На чем основан мой прогноз, напишу после 19 февраля.
    19 февраля. В этот день я ожидаю аномальной температуры +15 градусов по цельсию в Монреале, что совершенно невозможно, т.к. это самый холодный месяц в году и за всю историю метеонаблюдений такой температуры не было. Это фантастически нереальная температура для Монреаля в этом месяце. Я уже предсказал еще в Марте 2013 года, что
15 января 2014 года в Монреале будет +3 градуса по цельсию. Я ошибся на 0.6 градуса, но это предсказание я не зафиксировал в моем блоге. 19 февраля будет контрольной проверкой.
Вторая причина - невероятное усиление еврейской мафии, которая уже начала разрушение национальных государств через эммиграцию, через разрушение национальных культур и социальных устоев. Они уже начали мировую войну. Все это известно очень многим людям
Но что известно значительно меньше, это то, что на деньги еврейской мафии уже созданы
сотни тысяч, если не намного больше хорошо подготовленных боевиков арабского, славянского и других национальностей для диверсий и провокаций по всему миру. Их центры
подготовки- это теорритории США и Канады. Так-же в США существуют центры подготовки специалистов, которых внедряют в стуктуры власти любой страны и более того, главы всех европейских государств - их ставленники и действуют против национальных интересов своих государств.
Я по происхождению не русский, но по культуре, менталитету, языку- русский.  Основная причина особой ненависти еврейской мафии к России- это  то, что Россия единственное государство, которое может существовать ИЗОЛИРОВАННО ОТ ВСЕГО МИРА,в силу природных ресурсов и таланта ее граждан. СССР именно так и существовал и при этом успешно конкурировал с наукой, по крайней мере в военной и космической промышленности со ВСЕМ  ЦИВИЛИЗОВАННЫМ  МИРОМ. Я 23 года живу в Канаде и 1.5 лет прожил в Израиле, и не как турист или состоятельный иммигрант, а как обычный человек и с их демократией я познакомился на своем личном опыте. Мне смешны дискуссии о жизни в эталонах демократии. Обычный человек здесь ноль, как и везде. И все, что происходит с обычными людьми в России и на Украине, происходит везде, только низы,пока, живут лучше, чем в России и Украине. Этим снимается социальное напряжение до поры до времени.
Но речь не о том. Сейчас созданы условия для глобального соцыального конфликта, при чем
еврейская мафия мечтает отсидеться за океаном. Но уже созданы условия для глобальной экологической катастрофы, при которой начнутся природные катаклизмы, неурожаи, засухи цунами и т.д. И я думаю, что на этот раз США получат по заслугам. И еще 29 апреля в Монреале будет -3 и выпадет снег. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий