воскресенье, 2 февраля 2014 г.

У меня впечатление, что люди не читают мои публикации полностью, или читают только одну и на основе одной публикации пытаются что-то понять. ПОДЧЕРКИВАЮ- чтобы что-то понять надо  ВНИМАТЕЛЬНО читать ВСЕ МОИ ПУБЛИКАЦИИ, и не один раз.
Как говорил один талантливый еврей, что довольно редко среди евреев, т.к. талант в жизни - это такой подарок судьбы, который хотелось-бы отложить на время и переподарить кому -то, кому ничего особенно хорошего не желаешь, короче непрактичный подарок, так вот талантливый еврей говорил своим ученикам, обучавшимся у него парапсихологии следующее:
" Смотрите фильм о выступлении учеников Бориса Тимофеевича по телевиденью до тех пор пока, хотя-бы что- нибудь не поймете. Этот человек от БОГА! Поскольку, если вы ничего не понимаете, так это только ваша неспособность понять". В этой публикации я вообще все время буду подчеркивать.
ПОДЧЕРКИВАЮ-в своих публикациях я передаю ТОЛЬКО СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ и ТОЛЬКО СВОИ ЛИЧНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ НЕГО.  Я вообще не читал и не читаю книг на темы, которые я поднимаю в своих публикациях, поскольку они для меня просто НЕИНТЕРЕСНЫ, т.к. пишут их, в лучшем случае, обученные кем -то люди, а в основном всякая срань, типа энштейна ( теоретики), которые паразитируют на опыте или высказываниях других людей.
Я ПРАКТИК И ВЕРЮ ТОЛЬКО СВОЕМУ ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ. ЕСЛИ ОН ПОДТВЕРЖДЕН ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ. Я категорически против того чтобы меня кто-то чему-то обучал, т.к. имею негативный опыт, о котором уже писал. Если кто-то хочет чему-то действительно обучиться, он должен не лезть в книги, а начинать с практики, с
любой, с самой простой, и, по мере самообразования возникнут естественные, нужные вопросы, которые лучше самому решить на основе практики и, уж потом, обращаться к чужому опыту. Именно так я и делал и в парапсихологии и в живописи, только не встречал людей способных поделиться со мной чем-либо, за исключением одного случая( читайте публикации), если интересно узнать, поэтому я и  ЗНАЮ , ЧЕГО НАУКА НЕ ЗНАЕТ.
Наука, например, ничего не знает о ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ, но много словоблядит на эту тему.
ПОДЧЕРКИВАЮ- ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, НЕ ОСНОВАННЫЙ НА ОБУЧЕНИИ, ОСОБЕННО В
ПАРАПСИХОЛОГИИ ВСЕГДА ИНДИВИДУАЛЕН, т.е. это не моя личная особенность, но таких людей очень мало. Все хотят найти в книгах все,что они хотят знать или, чтобы кто-то научил.Этим путем погибает индивидуальность и талант, который есть у многих людей и, получаються из них такие-же музыканты и инженеры, как получились из меня ( не из всех, есть много настолько талантливых, что что-то удаеться сохранить ).
Мне был задан единственный, за все время моих публикаций, а их уже 50, вопрос, как использовать на практике категории познания, которые я ввел в живопись и как они выглядят?
Я уже в 50 публикациях предельно просто и постепенно обьясняю что дает живопись на практике. Для начала- дает понять ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И РАЗВИВАЕТ ЕГО. Именно из живописи я осознал ( не  узнал,т.к. это не новость для многих) о существовании категорий, инь- янь чувств, на которых основано наше мышление. Но придется идти по новому кругу.
 И так, второй раз выставляю свои картины в фойе перед спектаклем. Идут три старухи настолько компактно, что я удивился, как они не наступают на пятки друг-другу. Проходя мимо моих картин одна из них говорит остальным: " Ну мы уже это видели" . Если бы я не был художником, то я бы не обратил внимания на эту фразу, но я художник и чувствую оттенки языка лучше, чем не художник, поэтому реакция была моментальной." Видят буквы М и Ж, а картины, по крайней мере смотрят ". Вопрос: Что я имел в виду, говоря по крайней мере?

Комментариев нет:

Отправить комментарий