среда, 19 февраля 2014 г.

Что-то утро сегодня ХРЕНОВАТО-МУТНОЕ!!- оценил я ситуацию, пытаясь писать картину, при недостаточном освещении в пасмурное утро. Обьясняю ситуацию и описание этой ситуации, приведенной выше фразой. Мне трудно рисовать и я этим недоволен, т.е. я себя некомфортно чувствую, рисуя картину, т.е. одно слово ХРЕНОВО определяет первую фразу, состоящую из многих слов. Утро пасмурное, но не только, с неба падает какая-то мелкая сыпь и воздух непрозрачный и я использовал, вместо многих слов, одно слово МУТНЫЙ.
А, теперь попробуйте описать всю, описанную мной ситуацию короче и образнее, только без мата. Я уверен, что никому это не под силу, сколько- бы вы не напрягали извилины, и мне самому-тоже. Более того, я уверен, что прочтя мою фоазу, вы ее через минуту забудете и, не сможете вспомнить, как-бы не напрягались. Я и сам-бы ее забыл через минуту, если-бы не записал. У меня много таких забытых фраз, они возникают, естественно СПОНТАННО, а не в результате работы извилин, более того, такие фразы извилинам не под силу, т.к. извилины используют поверхностный, примитивный язык. Хотите пример? Пожалуйста! Прочитайте абзац из любого художественного произведения или, лучше нашего стихотворения и попытайтесь передать его смысл своими словами, т.е.сделайте то-же, что и с моей фразой и вы увидите какае дерьмо у вас получится. Это и будет наш обычный язык. А, моя фраза, которую я привел выше, продукт  ТВОРЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ, в котором я пишу картины и при котором работают другие информационные центры. Кстати я думаю, что моя фраза вам доставила и эстетическое удовольствие своей неожиданностью и точностью. Это и есть язык поэзии в очень простом примере и понять это нельзя через образование, а только через опыт творческого мышления. А теперь обратимся к раковой опухоли в искусстве-искусствоведам .
Кто они такие? А это люди, которым незнакомо ТВОРЧЕСКОЕ  МЫШЛЕНИЕ, и они, не способные быть художниками, музыкантами, и т.д., стали критиками, искусствоведами и т.д., просто получив соответствующее образование и, таким образом право судить кто художник, композитор и т.д., а кто нет. В результате талантливые люди вытеснены из искусства, а вместо произведений искусства людям навязывают дерьмо, никакого отношения к творчеству не имеющего. Меня  одна, не хочу употреблять плохое слово, просвещала на счет творческого мышления в живописи, прислав фотографию такого произведения- утка с клювом ястреба, и, еще голый человек,лежит на кровати,а кровать стоит на айсберге. И,таким дерьмом завалена живлпись,творческое мышление  которой, совмещать несовместимое, что любой из вас нафигачит неограниченно.
В следующей публикации вернемся к стихотворению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий