пятница, 28 февраля 2014 г.

Если бы молодость знала, если бы старость могла - сказал какой-то козел для дебилов, но оказалось, что их, дебилов, слишком много. А я пишу о том, что молодость может и мочь и знать, а старость и знать и мочь и доказываю это, а КТО ПОНИМАЕТ! Я пишу,что создал коллекцию картин, аналога которой нет в мире,в которой, в художественной форме дано развитие творческого мышления, а также дана информация восприятия зрительной информации человеком, дана энэргетика категорий познания, и все это подтверждают обученные мной люди, и самое главное Я ХОЧУ ЭТУ КОЛЛЕКЦИЮ ОСТАВИТЬ ЛЮДЯМ, а мне ответило на 69 публикаций всего несколько человек, обратив внимание на грвмматическую ошибку в тексте или что-то в этом роде. Я, уже разочаровавшись в способности людей мыслить, опустился до предсказания температуры воздуха в Монреале и сделал это точнее науки, просто сидя дома, в надежде, что хоть это дойдет - НЕ ДОШЛО! Кстати мой прогноз температуры на три дня оказался точнее научного  26.2.2014 года в Монреале было ( -8 / - 13 )  Мой прогноз в этот раз совпал с наукой - ( -8/ -14м), но это не для вас, это я себя проверял, могу ли я, имея намерение находиться в нужном состоянии.  А для вас было предсказание раньше, а именно, я, сидя дома, за 20 дней предсказал потепление в Монреале, которое оказалось точным и недоступным науке, а именно 19 Февраля 2014 года вМонреале было потепление, а 20 Февраля был 10-12 градусов теплаИ и я ошибся на 3-5 градусов( +10 я видел сам на термометре, а +12 было позже и мне об этом сказали). У меня есть и более серьезные предсказания на месяцы вперед, только надо почитать мои публикации.
Вторая цель моих публикаций- хочу успеть передать мои знания людям, которые сделают их инопланетянами в окружении дебилов и никто этим до-сих пор не заинтересовался. А речь идет и о защите вашей страны! А вы о грмматических ошибках!
А теперь о старости и о комментариях на эту тему. Кстати мне 69 лет, а то вы наверно уже забыли, или просто не ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ на эту мелочь.
 И так, представте ситуацию- молодой человек идет на войну. Рассмотрим три варианта в его случае.
1)  Его убьют  2) он вернется с войны инвалидом ( будет испытывать постоянные сильные боли, ограничен в движения, не может самостоятельно одеться, помыться и т.д.и никакой надежды на выздоровление ), как в песне: " Лучше смерти, но мгновенной, лучше раны-небольшой".
3) Самое главное - ОН МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ И ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Теперь - ТЕ-ЖЕ СИТУАЦИИ В СТАРОСТИ.
1) Он точно умрет через год , два, пять, и т.д. лет. Когда не знает, но скоро.
2) Почти все старики испытывают сильные и очень сильные боли и ограниченность движений.
3) Жизнь заканчивается!!!!
И прочитайте после этого стихотворение и посмотрите еще раз на фотографию картины и почитайте ваши комментарии и подумайте, если есть чем. А сейчас, хочу закончить эту публикацию следующими замечаниями.
1) На Кавказе есть традиция -уважать стариков. Я думаю что они их уважают за МУЖЕСТВО, необходимое при старости, поскольку знают, что это такое, а в России с этим незнакомы большинство людей, поэтому унижение старости. Мои слова подтверждают даже ваши фильмы о войне в Чечне, см. фильм " На войне, как на войне". Может ошибся в названии, давно кино не смотрю.
2) Насчет грязи и маразма старости. Посмотрите на молодых наркоманов,алкоголиков и психически больных молодых людей.
3) Я легко запоминаю в 69 лет 11 -значные телефоны, чего не мог делать в молодости.
4) В старости можно с уверенностью избежать пункта 2), но для этого надо иметь МУЖЕСТВО, хотя-бы понять преступность медицины, при демократии очевидной,и отказаться от ее услуг, а надеяться только на себя, т.е. необходимо отсутствие маразма и наличие мужества.
Отсутствует-ли он у молодых? Мой опыт показывает и ваши комментарии тоже, что не отсутствует. Не забыли, что мне 69 лет. Я еще ни разу в жизни не принимал лекарства. Я имею в виду, когда это был мой выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий