вторник, 18 февраля 2014 г.

Хочу попробовать объяснить свои комментарии к стихотворению, помещенному в интернете Леной Меньшиковой, т.к., судя по множеству комментарий к этому стихотворению народ не может их понять, я имею в виду тех кто оставил комментарии, как и я не понял-бы  их лет10 назад. Но у меня огромное преимущество перед вами, т.к. я нахожусь на границе между прошлым и БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ и только теперь понял то, что вам дай счастье  познать когда нибудь счастье СТАРОСТИ, когда старость ЗНАЕТ  И  МОЖЕТ!!!, даже то, что вы уверены, уже не может. Привожу стихотворение, которое мне очень понравилось и, которое имеет прямое отношение к моим публикациям.
                      Нарисуй мне Любовь, Художник!
                      Напиши бирюзовым Нежность,
                      Ревность красным, но осторожно,
                      Ослепительно белым- Верность!

                       Ярко-желтым- штрих Понимания
                       Свежей зелнью станет Ласка
                       Но, не смей писать Расставание!
                       И, не пачкай мне серым Сказку!!!

Первое,что пришло в голову, это слова  Русского писателя Пришвина, котрый написал, что он никогда - бы не поменял мудрую старость на бурную молодость. Я -бы тоже, и хотел-бы добавить, что бурная она оттого, что мозги находятся в сперматозоидном тумане, где сперматозоиды носятся между извилинами, нарушают их связь и каждая извилина думает самостоятельно, не в унисон с каждой другой. Бурно получается!
А, теперь попробуйте запомнить обычную фразу, например: я вышел на улицу и увидел пробегающего передо мной кота. Через какое-то время повторите эту фразу. Теперь прочитайте две строчки стихотворения и сделайте то-же самое. Варьируйте паузы, чтобы лучше почувствовать разницу в запоминании и вы можете почувствовать то, что слова в стихотворении, несмотря на то, что они нам хорошо знакомы, имеют разную основу из-за формы, в которую они оформлены и не так укладываются в голове, как слова в обычной фразе.
Продолжу в следующей публикации, а пока попробуйте не один раз то, о чем я написал.
Еще раз спасибо Леночка за замечательное СТИХОТВОРЕНИЕ!    
                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий