среда, 5 февраля 2014 г.

В предыдущей публикации я написал, что процесс образования похож на аутотренинг. Разница только в том, что при аутотренинге человек пользуется информацией, полученной им самим и хранящаяся в его памяти, а, при обучении, он, закладывает в память информацию, полученную другими людьми. И происходит это в отрыве от его собственного опыта. И эта информация, заложенная в память, за период обучения, называется знаниями. Они еще могут копиться!!! И могут накопиться-как барахло, в комиссионных магазинах и копайся в этом барахле,бывшем в употреблении, и выбирай, то , что может пригодиться. А в нагрузку получишь инфекцию, в виде аутотренинга, ложной информации и ядовитых испражнений
ТЕОРЕТИКОВ ( ФИЗИКОВ, ПСИХОЛОГОВ  и т.д.) Инстинктивно, я отказался, в конце-концов это все принять, ушел из музыки и из науки в свободный полет и в результате, хоть и поздно, но знаю то, чего наука не знает, и еще долго не будет знать.
В результате развития в науке патологических процессов, наука ( официальная), как структура познания разрушена и под давлением фактов ( парапсихология) просто врет, так как не в состоянии понять эти факт. Больше того мы теперь не замечаем знаний, которые у нас лежат буквально под ногами и которые тычуться ежесекундно прямо нам в нос. Как, проделали то, что я вас просил со словами ТЯЖЕЛО-ЛЕГКО? НЕТ? Что, продукты цивилизации, за чушь это приняли?
 Если попробовали, то небезнадежны, тогда читайте дальше.
После получения " образования" мы должны заново учиться на производстве практике.
А в качестве наглядного примера, что есть наше образование, вспомните изучение иностранного языка, когда вы читать можете, а  говорить-не можете. И, крайний случай- можно-ли научиться рисовать, играть на музыкальном инструменте только по книгам?
А, психологи учаться только по книгам, плюс жизненный опыт, который есть у всех, поэтому нормальному человеку на хрен нужна такая психология. А как психологи должны учиться?
Да изучая самих себя и делая опыты на самих себе, а не на заключенных и пациентах психбольниц, как делают и делали это в  Азии и везде люди,занимающиеся, например, парапсихологией, как делал и я, медитируя в проруби.
Как я имею информацию, о которой могу писать в такой простой форме о сложном. Очень просто. Да как к примеру Блаватская или Нострадамус, хотя информация у нас совершенно разная.
Зная на практике ( живопись ) что такое творческое мышление и как его включать в работу,
я это делаю, когда просыпаюсь. Сначала медитация, затем ощущения ( неосознанные или, по другому, размытые чувства ), затем перевод в сознание информации в виде каких- то отрывочных мыслей, затем формирование из отрывочных мыслей осознанной информации и,
сажусь за компьютер ее печатать сразу, без черновиков и раздумий. Если случайно стереть написанное, то восстановить не смогу, надо весь процесс начинать сначала, но, получиться уже все по другому, И, самое главное, надо запустить в себе процесс вхождения в ситуацию,  о которой хочешь получать информацию, ИСКЛЮЧАЯ ПРИ ЭТОМ НАМЕРЕНИЕ  ( ПРИНЦИП НЕДЕЛАНИЯ ), что есть самое трудное и этот принцип можно выработать только, другой путь мне неизвестен, ЧЕРЕЗ  ПАРАПСИХОЛОГИЮ. КОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОЦЕСС ВХОЖДЕНИЯ И СПОСОБЫ ВХОЖЛЕНИЯ- ЭТО ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий