вторник, 4 февраля 2014 г.

На примере использования слов " видеть" и " смотреть", я попытался обьяснить, что значит понимать и осознать. Добавлю к этому еще пару повседневных фраз. Ты видишь машину?-
Посмотри ее номер,  Посмотри на эту машину. - Ты видишь ее номер. Если вы уловили в этих фразах разницу, в информационном плане, то вы осознали о чем я говорю, если все это для вас один хрен значит вы поняли формальное значение фраз.
В результате информационного обмена между людьми возникают чувства, которые являются основой поведения людей в социальной среде. С чувствами работает как искусство (литература, поэзия, дизайн и т.д.) , так и наука ( психология , социология и т.д.)
В результате взаимодействия человека с окружающим миром, также возникают чувства
( холод-тепло, легко - тяжело и т.д.). Эти чувства являются основой взаимодействия человека с окружающим его миром, с природой и являются основой наших знаний о природе, т.е. основой науки, поэтому, такие чувства я отделил от социальных чувств и назвал категориями познания ( КП).
Человек поднял ведро с водой. Как он отреагировал на этот процесс? Да никак, поднял и поднял. Поднял ведро без воды. Как отреагировал на этот раз ? Конечно заметил разницу в реакции организма на два эти процесса и назвал чувство при первом процессе " тяжело", при
втором процессе " легко" Вам смешно. Мы все это еще не родились, а уже знали. Кстати последнюю фразу насчет знать до рождения, вы скорее всего нигде не слышали, Она родилась у меня когда я вошел в ситуацию и написал ее неосознанно ( осознание ситуации выражается языком осознания). Если вы отреагировали так , как я только что описал, то вы ПОНЯЛИ.
А вот пример ОСОЗНАНИЯ.  Попробуйте говорить слово "тяжело или тяжесть" и почувствуйте при этом легкость( легко) и наобород. Ну и как?  У, небезнадежных, физиономии вытянулись?. Сделайте то же самое со словами, имеющими то же значение но в другом языке.
Что получилось? Из этого опыта, осознание ситуации проявиться следующим образом:
1) Чтобы хорошо и быстро выучить иностранный язык нужно учить его  через чувства слов и выражений, а не через понимание того, что это слово или выражение означает.
2) Осознание  этой ситуации- это путь к управлению весом любых объектов.
Этого достаточно. Кстати мои студенты немного занимались управлением своего веса, но у нас были тогда более интересные направления и мы это прекратили, хотя некоторые результаты мы получили почти сразу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий