пятница, 7 февраля 2014 г.

Комментарий к моему ответу Яне, а так-же обращение к молодежи.
Во первых, извини Яна за довольно резкий ответ к Вашему комментарию, но реально это был ответ не Вам лично, а  ответ на другие комментарии и вообще ответ молодеже -,которая говорит, лишь-бы говорить, не включаясь в конкретную ситуацию, а скорее чтобы лишний раз самоутвердиться, высказыванием " мудрых" мыслей по поводу, а чаще без повода.
Я, на основе практических результатов, полученных мной при изучении парапсихологии на  ПРАКТИКЕ, а не теоретического словоблудия, которые поставили на уши Ленинград и наука не посмела выступать с комментариями, уже несколько лет безуспешно пытаюсь донести мои знания до людей и даже пытаюсь это сделать через интернет.
Я, также, говорю о новом, неизвестном науке мышлении.  Все  это касается миллионов людей,
а не отдельных индивидуумов, которые меня не интересуют в контексте вопросов, которые я затрагиваю. Просто Ваш комментарий и, комментарии, к Вашему комментарию мне показали
безполезность моих публикаций в интернете относительно молодежи. Читая публикации и комментарии молодежи в интернете я поражен психической слабостью, примитивностью, слабой аргументированностью, для усиления которой используеться мат и, замедьте, я не говорю об уме или глупости, я говорю о позиции псиически слабых людей, у которых нет будущего. И, естественно, как следствие психической слабости, не стоит затрагивать вопросы
морали.
В заключение скажу, что у такой молодежи нет будущего, она беситься в бессилии на майданах, слепо подчиняясь чужой воле в ущерб своим интересам, в надежде, что кто-то сделает их жизнь лучше, но только не они сами. Я не уверен, что вы , молодежь, умрете своей смертью. Жду 19 февраля- как проверку правильности моего прогноза на 2014 год, который состоит в том, что глобальная социальная, экономическая и экологическая катастрофы начнуться уже в этом году и этого уже не избежать, а вы мне тут пишете : " Высшее образование- не показатель ума , дорогие подарки- не показатель любви и т. д.
Вы читаете мои публикации? Что нибудь до вас доходит?  Я вообще-то пишу о страшных вещах. И, теперь, надо начинать писать, для успокоения психически слабых о том, что смерти нет, что люди не умирают, а переходят в другую форму существования более привлекательную, чем на земле, Так-что не бойтесь смерти!!!!! А молодежь мне тут : " Высшее образование- не показатед ума .... и припев: " ДА", " Какая Вы мудрая" и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий