среда, 26 февраля 2014 г.

Прогноз погодды на 25.2.2014 года был научный   ( -8/-15)
                                                                     Мой          (-5/ -10 )
                                                                    Реальный  ( -7/ -10 )   -7 было рано утром ( 2.30 )
                                                                                                          -10 было в 23 часа
Я опять был точнее науки.            МНЕ-69 ЛЕТ. Этому посвящается моя ядовитая публикация, на которую меня  вдохновили коментарии к  стихотворению, помещенному в интернет Еленой Меньщиковой. ( стихотворение написано не Еленой Меньщиковой) Спасибо Леночка, дала возможность повеселиться старичку, посмеяться, хоть и сквозь слезы, т.к.демократия пошла России во вред. Приведу это стихотворение не полностью, т.к. этого будет достаточно, чтобы понять, о чем идет речь.
                                 
                             Я буду старушкой, а ты-старичком
                             С седыми усами, таким бодрячком
                             Под ручку гулять по весенним тропинкам
                             Сидеть на скамейках остывших, в обнимку
                              Я буду твою кутать шею шарфом
                             Ворчать,что ты дышиш не носом,а ртом
                             Что я нам к перчаткам пришила резинки
                             Что после прогулки просушим ботинки

                             Я буду старушкой, а ты-старичком
                             И мы, сединою,с тобою тряхнем
                             Мы будем включать вечерами пластинки
                            И пить вкусный чай с пирожками с начинкой
                            Мы будем листать наш семейный альбом и т.д.  

Что меня удивило и расстроило, это отсутствие способности у большинства комментаторов к элементарному мышлению, т.к. скорее всего они молодые люди, по крайней мере по отношению к моим 69 годам и не могут знать на своем личном опыте, а значит знать ЧТО ТАКОЕ СТАРОСТЬ, но при этом о ней судят активно. Одна из них, Ирина Новоселова, посоветовала мне не БОЯТЬСЯ СТАРОСТИ!, видимо приняв меня, почему-то, за молодого человека. Наверно она обладает парапсихологическими способностями, т.к по психологическому тесту психологов мне 18 лет ( я могу, не сгибая колен наклониться вперед и положить ладони на пол, я легко могу стять на одной ноге с закрытыми глазами с указательным пальцем касающимся кончика носа. Как насчет умственных способностей ученых, которых я достаю, ТРЯСУ СТАРИНОЙ. Они,вооружившись спутниками и мощнейшими компьюторами, компенсирующими недостаток их научного мышления, уступают мне в точности прогноза температуры даже на ближайшие три дня , а мой точный прогноз температуры на 20 днй им и во сне не сниться. Смотрите мои ранние публикации.
Продолжение следует.    
                                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий