воскресенье, 9 марта 2014 г.

Я писал, что творческое мышление связано с парапсихологическими информационными центрами и люди, обладающие творческим мышлением, должны обладать парапсихологическими способностями и конкретно ясновидением. Теперь сделаю несколько выводов из моей исследовательской работы на основе ЖИВОПИСИ.
1) Ясновидение творческого мышления ( ТМ ) сильно отличается от ясновидения экстрасенсов. Оно является ситуационным, работает на границе сознание- несознание и является конкретным.
Ситуация из жизни КОРОЛЕВА. Ракета готовится к запуску. КОРОЛЕВ ходит вокруг ракеты медленно, покачивается с носок на пятки и т.д. и вдруг дает указание вынуть и проверить какой-то узел ракеты, и, как правило этот узел имел дефект. (из воспоминаний сотрудников КОРОЛЕВА).
После матча на Кубок Стенли журналисты спрашивают Марио Лемье почему он, не видя за спиной игрока своей команды, так точно,не глядя назад, отдал ему пас, в результате которого был забит решающий гол, вы-же не видели его. Марио ответил, что он действительно его не видел, но СЛЫШАЛ СКРИП ЕГО КОНЬКОВ. Я точно знаю как оба случая происходили и могу этому обучить, но описывать не буду, да и бесполезно, все равно это можно понять только на практике. В этих двух примерах и ситуация, и работа на границе сознания, и конкретность( конкретное действие, с конкретным результатом, являющейся формой ясновидения),
2) Состояние, в котором находился КОРОЛЕВ, медленно прохаживаясь вокруг ракеты и Марио Лемьё, играющий в хокей, и, отдающий пас своему игроку, не видя его, но каким - то образом услышавший скрип его коньков, среди  остальных девяти пар есть состояние направленной медитации. Могу уверенно сказать, что он получил информацию о партнере в таком виде, но мог получить и в другом, например почувствовать его запах, или услышать его голос и т.д.
Именно направленная медитация создавала европейскую культуру и успешно осваивается через усвоение европейской культуры ( музыка, живопись, наука ) восточно-азиатскими странами. Но поскольку в области психологии они имеют подавляющее превосходство над европейцами, то соединив успешно обе культуры я утверждаю, что будущее за ними.
3) Я находился в ситуации, когда прогноз погоды был для меня важен и я, еще не имея понятия о направленной медитации, стал опираться, неосознанно, на свои ощущения природы, предсказывая погоду на данный день, т.к. научный прогноз часто был неверным. И мои прогнозы были точнее. А теперь я делаю прогнозы погоды и пишу их в моих публикациях, чтобы показать мои знания на конкретных, доступных вашему пониманию примерах, утверждая при этом, что я не являюсь экстрасенсом, в том виде в котором вы привыкли.
Более того, я веду свои занятия с помощью направленной медитации и узнал об этом только в возрасте 69 лет. ЭТО НАСЧЕТ СТАРИКОВ ВСЕМ ДЕБИЛАМ БЕЗДАРНЫМ В НАУКЕ!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий