среда, 19 марта 2014 г.

Я никогда не занимался политикой и не интересовался этим дерьмом. Но мерзость, которую устроил запад в отношениях между братскими народами и, тем более мне это видно с их территории, заставили меня начать публикации, хотя моя личная жизнь в России ( СССР) вызывает много негативных воспоминаний, а жена в первые годы жизни за пределами России, даже не хотела слышать русскую речь, в связи с тяжелыми воспоминаниями о жизни в России. Приведу только один пример из нашей жизни там. Моя жена была беременна двойней, поэтому ее живот был слишком большим для шести(точно не помню) месяцев беременности, но врачи узнали о двойне только когда ,неожиданно для них, во время родов пошел второй ребенок. Я просил жену уволиться с работы из-за того, что ей было очень тяжело и, добираться до работы приходилось в переполненном автобусе, а отпуск по беременности ей еще не полагался. Машины у нас не было, а на такси денег не было. Однажды я ее проводил до остановки, а т.к. она уже опаздывала на работу, то вынуждена была входить в автобус последней. Водитель несмотря на то, что она еще стояла на ступеньке,в дверях автобуса захлопнул дверь, зажав ей ногу в дверях автобуса и поехал . Моя жена упала и водитель протащил ее метров десять за автобусом, прежде, чем остановиться.
Таких случаев, из нашей жизни, я мог-бы привести десятки, так что понятно мое отношение к коммунистам, правивишим страной. Но я уже обьяснил мотивы моего отношения к событиям на Украине
А, теперь самое главное,для чего я пишу эту публикацию, Судя по комментариям на мои публикации сторонников Майдауна, им нечем крыть против моих аргументов, но судя по тому, что меня пытаются блокировать, я их достаю, значит имеет смысл распространять мои публикации, если посчитаете нужным это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий