воскресенье, 16 марта 2014 г.

Кто-то мне на блог запустил программу украинского телевидения" ГолосУкраины" Так я понял по рекламе. Ведущий представил участников программы, как экспертов,политиков, моральных авторитетов нашей Украины, которые будут высказывать свои мнения по ситуации на Украине. Еще он их назвал умными,образованными, сведующими людьми. Но, как только я начал анализировать выступление первого-же умного и образованного, видео тут-же исчезло и на экране появилась надпись " Произошла ошибка. Повторите запрос снова". Но это видео я так и не смог найти, поэтому поделюсь тем, что успел записать. Имя,первого выступавшнго, я не услышал, видимо он настолько умный, что хорошо знаком жителям Украины, поэтому использую его образное восприятие - откормленная, лоснящаяся физиономия. Меня заинтересовало его одно из первых утверждений, что в России только 25% поддерживают политику Путина по отношению к Украине. Точно 25%, а не 23.5% или27%.? кто так точно может сказать. Я думаю больше половины населения (вместе с равнодушными), потому, что я ДУМАЮ ( ПРЕДПОЛАГАЮ).
Но, самое главное следующее утверждение лоснящегося: " Демократизация страны, свобода своих граждан, их законные права, важнее, чем сохранение территорий страны, Это он учит Россию демократии. В таком случае, что-же вы поднимаете такой визг по референдуму в АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, грозите ей провокациями, призываете армию НАТО, для подавления свободы и права своих граждан, не желающих жить под властью, пришедшей к власти с помощью вооруженного переворота.
И, еще насчет" моральных авторитетов нашей Украины"
. Поднял ли хоть один из вас вопрос о аморальном (уголовном преступлении) лидера моральных авторитетов Украины, т.е. самого морального Яценюка, который втихаря умыкнул то, что принадлежит народу, и никак не принадлежит Яцегюку или какому-быто-нибыло правительству. Речь идет о золоте Украины и ее ПРЕДМЕТАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
А теперь о прямой угрозе провоцирования  военных конфликтов на территории России ГОСДЕПАРТАМЕНТОМ  США ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ,
ГОСДЕПАРТАМЕНТ США отмечает, что в его распоряжении нет конкретной информации( намекает, что неконкретная есть) о возможности начала " активного военного конфликта внутри России в результате региональных трений. Он призывает американских граждан,находящихся в регионах, граничащих сУкраиной, или намеревающихся отправиться в   эти регионы ( перечисление городов) и в Краснодарский край( КАВКАЗ),что существует потенциальная угроза эскалации напряженности, военных столкновений ( и случайных, и намеренных), а также иных актов насилия, которые могут угрожать безопасности людей . ( кто еще не понял это угроза террористических акций).
Демонстрации, связанные с конфликтом с Украиной, МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ  В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И ВЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ. Заявили открыто даже за что хотят отомстить.
Как я уже писал, но мне не поверили, что ждите от  США подарка на КАВКАЗЕ за референдум в Крыму и в Российских городах, наводненных боевиками. И вот ГОСДЕПАРТАМЕНТ США официально подтвердил мой прогноз. Может мне в советники президента России податься?
Я ведь не имею той информации, которую имеют спецслужбы, а если бы имел? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий