пятница, 7 марта 2014 г.

Не забыли еще моего продсказания температуры воздуха в Монреале на 29 марта 2014 года.?
Я писал о резком потеплении и +20 С на этот день. А теперь продолжу о стариках.
Я видел по интернету все, что происходит на Украине, но я еще много чего видел своими глазами, а еще, могу знать то, что я не вижу и не слышу и что не по силам науке,
 политикам и пытаюсь это доказать для самых недоразвитых через прогноз температуры воздуха на много дней вперед. При этом я не обладаю ясновидением, но знаю то, что наука не знает. Все, что происходило в России, США, на Украине и т.д.,начиная с 1990 года, я понял намного раньше, чем это потом, много позже, появилось в прессе. Я, в частности писал в своем блоге о наемниках-снайперах, что это провокаторы, стреляющие  по обоим противоборствующим сторонам, и предложил поискать среди них американский и израильский спецназ, из бывших украинцев. Еще не нашли? И не найдете, т.к. не хотите, а в России они, по свидетельству военных атаковавших Белый дом в Москве в 1991 году стреляли с крыши американского посольства в спины нападавшим. Это были  американские снайперы, которые всегда присутствуют в охране американских посольств.
Добавте сюда уничтожение подводного крейсера Курск у берегов России. Это прямое объявление войны России, что Россия преспокойно проглотила, и позволила себя оккупировать. Помните мой прогноз в 2013 году. Для России и Украины он уже начинает сбываться, так-что обьединяйтесь славяне, иначе ваша жизнь на 2-3 года будет в состоянии войны и очень многие из вас погибнут. Америка и Англия ваши злейшие враги, и пока существуют эти страны они ими и будут. НИКОГДА ИМ НЕ ВЕРЬТЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий