пятница, 28 марта 2014 г.

     ЕВРЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ- ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
На мою первую публикацию Еврейская мудрость я получил неожиданный, в смысле не соответствующий теме публикации ответ,который , заинтересовал меня.
" Арийские, герметические, орфические и  пифагорийские космические учения, так же как  доктрины Санхунианмона и Бороза, все основаны на одной НЕОПРОВЕРЖИМОЙ ФОРМУЛЕ ( неопровержимой- тут я выпал в осадок), а именно, что ЭФИР и ХАОС, или  на языке платоников, РАЗУМ и МАТЕРИЯ были двумя первичными и извечными НАЧАЛАМИ  ВСЕЛЕННОЙ, совершенно независимыми от чего бы то ни было другого. И т.д.
                                   ( Блаватская-" Тайна  Доктрины. Космогенезис )
Вопрос Вовочки: Материя- это, как Вовочка понимает-  что-то структуированное, т.е. материя произошла из структуирования хаоса, и ХАОС И МАТЕРИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНО И ТО ЖЕ, как на языке платоников, так и на просто научном языке.
На мой вопрос, читала-ли девочка все это, она честно призналась, что просто ссылается на мнение Блаватской, гениальной женщины, которая писала свои книги под диктовку КОСМИЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ!!! Ну конечно, еще один энштейн, созданный евреями.
Я удивляюсь русским людям, у которых сохраняется детская потребность в чудеса, и связанная с этим потребность в духовных ценностях, в отличии от меркантильности запада. Даже евреев, которые являются верхом меркантильности, умудряются заражать своей тягой к чудесам. Эта черта характера и делает, наряду с европейской  культурой, жителей России одними из самых талантливых людей на земле.
В мир, который существует за пределами  сознания человека, в мир чудес и попадали мои ученики. Они описывали этот мир чудес, как необычайно красивый и сложный, из которого не хотелось возвращаться в грязную, подлую реальность. Это было для них путешествием в сон, но это была все-таки чудесная реальность, которую они подтверждали практикой, и , НЕ ХОТЕЛИ ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ, т. к. это им мешало уходить в мир чудес.
КАК  МНЕ  УДАВАЛОСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, Т.Е. ВЕСТИ ЛЮДЕЙ В МИР, В КОТОРОМ  Я НИКОГДА НЕ БЫЛ.     НЕ БУДУ П......ТЬ О КОСМИЧЕСКИХ  УЧИТЕЛЯХ. Я ПРОСТО ЗНАЮ ТО, ЧТО НАУКА НЕ ЗНАЕТ, А ВОТ КАК Я ЭТО УЗНАЛ-- САМ НЕ ЗНАЮ, НО УВЕРЕН, ЧТО ЭТО МНЕ ПОЧЕМУ-ТО ДАНО.
Что-же видят мои ученики- об этом в следующей публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий