понедельник, 17 марта 2014 г.

Я ввязался комментировать события на Украине, потому, что 50 самых богатых евреев мира надо остановить, пока не поздно, чтобы не разгорелась третья мировая война- это интерпретация слов Генри Форда к современным событиям на Украине. Другое известное выражение матери рокфеллеров звучит так, ЕСЛИ МОИ СЫНОВЬЯ ЗАХОТЯТ, ТО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ. Так . что  сейчас, для начала, надо останавливать самых богатых евреев Украины.
Я , по крови не являюсь русским, хотя какая-то русская кровь во мне есть. Но я с ужасом наблюдаю попытку уничтожения России.
ПРЕДСТАВЛЮСЬ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ПРОЧИТАТЬ МОИ ПУБЛИКАЦИИ,НО ПИЗ..ТЬ  НА МОЙ СЧЕТ ГОРАЗДЫХ. Такие люди, как я,  появляются на земле В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Да, извините за некоторые слова, напоминаю, что я с4-х лет воспитывался в детском доме и там приобрел нехорошие навыки, которые провоцируют некоторые дебилы даже в моем преклонном возрасте. Теперь обратите внимание на художественную сторону моих публикаций. Первую самостоятельную,  И ЕДИНСТВЕННУЮ ПУБЛИКАЦИЮ В ЖИЗНИ,я сделал в возрасте хорошо за 50 в монреальской русско-язычной газете " Место Встречи Монреаль" Причем редактор,попытавшийся скорректировать мою статью в сторону более дипломатического языка (очень издевался и удачно, с юмором над медицинской мафией ) не смог это сделать без нарушения стиля и, даже искажения смысла моих выражений, и после моих доводов не стал продолжать корректировать. Теперь оцените мои публикации в интернете, причем, я их пишу сразу, без черновиков. КАКЭТО ВОЗМОЖНО В МОЕМ ВОЗРАСТЕ?
Но, самое главное, О ЧЕМ ПИШУ!. ОБ ОТКРЫТИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, О КОТОРОМ НАУКА "И ЛЫКОМ НЕ ВЯЖЕТ"
И, на основе моих открытий, я, не русский  утверждаю,ЧТО РУССКИЙ НАРОД ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ТАЛАНТЛИВЫ НАРОДОВ МИРА, ЗА КОТОРЫМ РАЗВИТИЕ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ,И УНИЧТОЖЕНИЕ ЭТОГО НАРОДА ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Почему один из, потому, что есть еще Китай, Индия, и Япония, и они уже заявили себя в этом плане. ЗАПАД  ПОД ПРАВЛЕНИЕМ ЕВРЕЕВ УЖЕ ДЕГРАДИРОВАЛ, И, РАЗВИТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ- ЗА ВОСТОЧНОЙ АЗИЕЙ, КУДА ВХОДИТ И РОССИЯ,
Ну, а в доказательство моих слов, привожу успешную конкуренцию одной страны СССР против всего цивилизованного мира в области вооружения,и, даже сейчас, успехи России, обворованной и разграбленной, в этой области впечатляют.
     ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ НЕДОРАЗВИТЫХ ОТ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ОСНОВАНИЯ НАЗВАТЬ ЭНШТЕЙНОВ,ФРЕЙДОВ И Т, Д, ЛЮДЬМИ, РАЗРУШАВШИМИ НАУКУ. КАК ВОЗМОЖНО СОЗНАТЕЛЬНО,ТАК И ПО НЕДОМЫСЛИЮ, Т.Е. НЕ В СОСТОЯНИИ  МЫСЛИТЬ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ВООБЩЕ ТОРЧАТЬ ВНАУКЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий