четверг, 20 марта 2014 г.

Меня, какой то дебил ,назвавшийся Карабасом-Барабасом назвал НАЦИСТОМ. Я писал на основе моих исследований, что современное европейское и американское образование-есть обучение использованию чужих знаний . но не созиданию, и как результат этого, наиболее успешные ученики неспособны к творчеству, т.е. исследования проведенные по заказу французского правительства показали, что талантливых людей среди отличников почти нет.
Но отличников особенно много среди евреев(по отношении к их численности) Соответственно их больше в науке ( опять пропорционально их численности ), чем представителей других национальностей, отсюда,  утверждение о избранности евреев, об их выдающемся вкладе в науку. В искусстве делают то-же самое. Я-же утверждаю, что это ложь и отличники не творцы в науке, а при достижении их критического количества в науке разрушают ее, и первенство в этом также принадлежит ученым, которых я назвал, и это  евреи.
Больше того разрушение науки идет осознанно, т.к. открытия в науке мешают бизнесам наиболее богатой кучке людей мира, через экономические рычаги захватившие власть над большинством развитых стран мира. А  теперь, известное высказывание одного  из самых компетентных людей в этом вопросе Генри Форда: " ОСТАНОВИТЕ 50 САМЫХ БОГАТЫХ ЕВРЕЕВ МИРА И ВОЙНЫ НА ЗЕМЛЕ ПРЕКРАТЯТСЯ". Добавлю, и наука начнет делать открытия на пользу человечества, а не для его уничтожения. Кстати, среди Нобелевских лауреатов, возможно среди них были и евреи стали создавать новую науку, утверждая, что современная наука уже, как наука деградировала. Они, к сожалению пошли ложным путем, да и рокфеллеры были начеку. Это было наверно в 60-е годы. Называли они ученых, отрицавших парапсихологические способности человека  КАМЕННОГОЛОВЫМИ. Ну, а почему мне, человеку, понявшенму парапсихологические процессы и доказавшему это на ПРАКТИКЕ, А НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БОЛТОВНЕЙ  называть таких ученых более ласково?
Далее, я высказываюсь против ЕВРЕЙСКОЙ МАФИИ, И В НАУКЕ В ЧАСТНОСТИ, Т,К, ОНА ТАМ ИГРАЕТ ВЫДАЮЩУЮСЯ РОЛЛ, КАК И В МИРОВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.
Среди противников еврейской мафии ест и евреи. ОПЯТЬ НЕ ДАЛИ ДОПИСАТЬ, НЕУЖЕЛИ МОИ ПУБЛИКАЦИИ НАСТОЛЬКО КОГО-ТО ДОСТАЮТ,ЧТО МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ БЛОКИРУЮТ?
Неужели борьба с русской, итальянской, китайской и т.д. мафиями обычное дело, а здесь,например В КАНАДЕ я, даже упоминания о самой страшной в мире еврейской мафии не слышал, т.к. бояться обвинения в нацизме.  А насчет нацизма, так это я в Израиле встретил в полный рост.
А еще к этому дебилу Карабасу-Барабасу о моем происхождении. Я с 4-х лет воспитывался в детском доме, где оценивали людей по их поступкам, а слово НАЦИОНАЛЬНОСТЬ мы вообще не знали, так что сейчас могу точно сказать только что моя мать наполовину татарка, а вторая половина может быть имеет какую-то часть русской крови, а отец, с украинской фамилией вполне возможно ЕВРЕЙ ПОД УКРАИНСКИМ ФЛАГОМ. Есть такая, неподтвержденная документами информация, Так что я национальности, по крови, не имею, но, воспитанный в здоровом детском коллективе , послевоенном , сволочь называю сволочью, а порядочных людей уважаю, какой бы национальности они бы не были. Еще добавлю, что глава гитлеровского абвера ЕВРЕЙ!!!!!.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий