понедельник, 3 марта 2014 г.

А теперь о других стариках, о которых вы может быть слышали. Советую посмотреть документальные фильмы о мастерах восточных единоборств и включить в работу извилины.
Посмотрите русский рукопашный бесконтактный бой и попробуйте самостоятельно анализировать происходящее. А еще посмотрите документальные фильмы об основателе АЙ- КИ-ДО и о мастерах внутренних стилей БА-ГУА , ТАЙ-ЧИ. А ведь в этих фильмах есть 90- летние старики от которых отлетают молодые сильные мастера. И как насчет старости- это маразм и нечистоплотность? Я сейчас нахожусь в контакте с 65-летним мастером ТАЙ_ЧИ из Китая. От него нет вообще никакого запаха, как от человека, зато от молодых идет вонь, которая маскируется парфюмерией.
Первое, на что следует обратить внимание, это сила(энергия), которая ,по видимом, не зависит от возраста и, не относится к жизненной энергии человека. Она, как-бы приходит извне, и не является составляющей энергии человека, а , как-бы приобретается им дополнительно, в результате практики, и является необычайно сильной.
Ну а теперь, если до вас начинает что-то доходить, в чем я еще сомневаюсь, такой-же по силе и по природе является и энергия творческая и, она также не зависит от возраста.
Моя жена рисовала ЧАСАМИ НА ОТКРЫТОМ СОЛНЦЕ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЦА, кроме шапочки на голове и при 35-градусной жаре, и не чувствовала какого-либо дискомфорта. Негр- охранник несколько раз подходил к ней,в течении дня, беспокоясь о ее здоровье, поскольку, по его словам, он-бы такое не выдержал, А ей было в это время далеко за пятьдесят лет. Мне 69 лет, и я, только сегодня прекратил разносить рекламу раз в неделю, что-бы дать просраться организму и психически и физически, с целью быть в состоянии рисовать свои картины. Это под силу только хорошо тренированным молодым людям, ведь надо подниматься по лестницам, а их сотни, высотой шесть метров с сумкой, весом до 25кг и быстро. И так 8-10 часов без перерыва на обед. Это у меня называется ТРЯХНУТЬ СТАРИНОЙ. И , многие молодые спортивные люди отстают от меня, даже в мои 69 лет.
Вот почему я, с возрастом рисую все лучше и лучше, и, картины, требующие все большей психической силы,необходимой для ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, Мои картины зрители не ставят в ряд с пожилыми художниками, т.к. там инерция ( шаблон ) и чувствуется болезнь и бессилие, а с молодыми художниками, но там сперматозоиды рисуют, поэтому глупость, примитивизм, агрессия, и т.д. Конечно не у всех. В моих картинах нет девочек, домиков,курочек, коров, и т.д., а есть сила природы с разными психическими состояниями художника. Мои картины видели китайцы из Китая и были в шоке, т.к. видели энергетику картин, чего не видели русскоязычные зрители, в основном евреи. Китайцы просили продать всю коллекцию для вывоза в Китай ( один из них - высокопоставленный китайский чиновник).Я отказался. Но все равно они ( азия) быстрее придут к творческому мышлению, чем европейцы, и будущее за ними, и стариков, таких, как моя жена и я, там намного больше, чем вРоссии и на Украине. У вас в основном МАРАЗМ И НЕЧИСТОПЛОТНОСТЬ, или старички и старушки, этакие миленькие в идеале. ЖОПЫ БУДЕТЕ МЫТЬ КИТАЙЦАМ И ЯПОНЦАМ.!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий