понедельник, 17 марта 2014 г.

РЕАЛЬНО  СПЕЦИАЛИСТЫ США, ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ ВОЕННЫХ ПЕРЕВОРОТОВ,  СЕЙЧАС РУКОВОДЯТ СИТУАЦИЕЙ НА УКРАИНЕ И УКРАИНСКОЙ АРМИЕЙ, КОТОРУЮ СРОЧНО ВООРУЖАЮТ И СТЯГИВАЮТ НА ЮГО- ВОСТОК УКРАИНЫ. ГОТОВИТСЯ БОЛЬШАЯ КРОВЬ. КОТОРАЯ НАЧНЕТСЯ ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ УКРАИНСКИХ ВОЙСК НА ЮГО-ВОСТОКЕ.
ПУТИН ВЫНУЖДЕН ЖДАТЬ БОЛЬШОЙ КРОВИ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ ВТОРЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ВОЙСК НА УКРАИНУ
Также он вынужден быть уверенным, что русское население, и русские города (основаные русскими), ставшие, в результате коммунистических махинаций украинскими, реально, а не на словах, поддержат ввод русской армии на их защиту.
СЛАВА ГЕРОЯМ  ЮГО-ВОСТОКА И РОССИИ. СРОЧНО СОЗДАВАЙТЕ ОТРЯДЫ САМООБОРОНЫ, А ТО БУДЕТ ПОЗДНО.
Я хочу продолжить эту публикацию, т.к. один украинский интеллектуал и совесть Украины обвинил меня в том, что я хочу войны.
1) Прочитай, цель моих публикаций. Они почти все касаются науки.
2) Я описываю ситуацию на Украине с точки зрения человека, знавшего западную демократию в течении 25 лет на собственном опыте и читающего сообщения СМИ не только российские, но и на английском языке, что тебе, интеллектуалу м.б. не по интеллекту. То что делаютСША в международной политике, они делают и во внутренней и делали. Также они поступали и с моей семьей, и со мной лично, только в масштабе семьи, поэтому я знаю много больше о том, на что они, США способны, их психологию, и делюсь моим опытом с теми, кто может пострадать, поверив им. К тому-же я остался Русским человеком и мне небезразлична судьба как России, так и Украины.
3) Ты утверждаешь, что я хочу войны. Но ты ее уже начал, устроив массовое убийство людей на Майдане и захватив власть вооруженным путем, используя снайперов, возможно и иностранных, как это было в России.Спрашиваю тебя урод: " У убитых тобой людей на Майдане были дети?
4) Россия требует Украину быт нейтральной, и не ставить военные базы на границе с Россией, а ты ублюдок хочешь поставить. Вспомни урод, что делала Америка при появлении российских ракет на Кубе. Какое расстояние от Кубы до США? Много меньше, чем от твоих ракет до России.
5) Твой пахан стащил у Украины НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, значит и ты, что бы вооружить Украину против России ( для этого тоже).
6) Причина, возникшей на Украине ситуации, только в тебе, и таких как ты. Разве Россия хотела ввести свои войска на территорию Украины до сегодняшней  угрозе ее безопасности? Она с вами вела ПЕРЕГОВОРЫ.
 Чтоб я  больше не видел твоих комментариев дебил, хотя напиши один, чтобы я опубликовал твое имя, а то оно куда=то исчезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий