четверг, 13 марта 2014 г.

Читаю комментарии в интернете, и узнаю себя. Каким же дебилом я был, аж до 63 лет. А ведь людей(по науке) списывают на пенсию в 60-65 лет, т.е. списывают из жизни, как , если не выживших из ума, то по дороге к этому, т.е. мало того, что человек использует свои возможности минимально, обшество использует не самый продуктивный период жизни человека. Почему? Потому что наука очень мало знает о возможностях человека, а, под давлением медицины- фармакологии и не хочет знать.
 И, НА ХРЕНА МНЕ ТАКАЯ МОЛОДОСТЬ! Правда, чтобы дожить до такой старости, надо быть бойцом, покруче спецназа, но крутизна другая. Я с детства был упрямый, и. живя в коллективе( детский дом ) всегда старался заниматься тем, что мне нравилось, вне зависимости от того, нравилось это воспитателям и учителям, или нет. Я никогда в жизни не имел друзей, т.к. не нуждался в них, был самодостаточным, правда я никогда не воевал, там другие отношения между людьми. Я всегда шел против мнения толпы, если это не совпадало с моим мнением и никогда не боялся делать опасные эксперименты для здоровья, если это связано с познанием(медитировал в проруби 20-30 минут, пугая людей). В результате, меня выгоняли из элитной школы в 10 -ом классе, и два раза из института, но не выгнали, т.к. учился слишком хорошо, да и трудное детство и заступничество ректора института помогло.
Я придерживался нескольких простых правил, которые помогли мне сохранить хорошую форму до 69-лет, кстати , по показателям возраста человека, выработанного группой ученых - дебилов мне 18-лет!!
1) Большая физическая нагрузка, без какой-либо скидки на возраст(не жалеть себя ) Делал до 69 лет. Проверено! Она под силу только людям до 50-лет с хорошей спортивной подготовкой (бегуны,лыжники, велосипедисты и т.д., борцам, штангистам очень тяжела, даже молодым).
Опасно? Да.
2 ) Не верить медицине, не пользоваться ее услугами вообще и, надеяться только на себя.
 В 50-лет я проходил с приступом ревматизма 15-20 километров.
В 35-лет у меня были приступы радикулита. Результат- я выработал несколько простых упражнений, секрет которых не что делать, а как  делать. Я забыл и про ревматизм и про радикулит. Согласитесь, не любой спецназовец на это пойдет. Как насчет марш-броска с ревматизмом!! , а ведь именно это я и сделал! И с радикулитом так-же, Уверен, через километров пять вы забудете и о радикулите, и о ревматизме. Спросите тех, кто воевал.
3) Жрать не надо!! Голод, хотя-бы раз в неделю ( сутки ), минимальное количество пищи и исключить любую еду, придуманную для удовольствия. Показатель- вы испортили воздух в общественном месте или забыли слить в туалете и никакого запаха, или почти никакого. ПРОВЕРЕНО!  Это насчет вони от стариков. Все ни-как не могу успокоиться насчет комментариев к стихотворению о счастливых старичках, приведенному в одной из моих публикаций
Эта публикация, мой ответ тем, кто просил меня поделиться секретами моей счастливой старости
 ЖЕЛАЮ ВАМ ТАКОЙ СТАРОСТИ, А ЕСЛИ СМЕРТИ, ТО МГНОВЕННОЙ!!! ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНОЙ, ПРИ ТАКОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ! ДУМАЮ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОД КАПЕЛЬНИЦЕЙ ЛЕЖАТЬ  МЕСЯЦАМИ И ПЕРИОДИЧЕСКИ, и быть подопытным кроликом мафии, демонстрирующей свои научные достижения на вас, по продлению вашей жизни, которая и вам самим уже в тягость, но, хрен вам дадут спокойно умереть, как бы вы ни упрашивали. Будете долго находиться между жизнью и смертью в качестве жертвы " ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий