вторник, 11 марта 2014 г.

Основная работа талантливого человека может быть сформулирована очень коротко:
ВЫХОД ИЗ СОСТОЯНИЯ РАВНОВЕСИЯ И НАХОЖДЕНИЕ ПУТИ СГАРМОНИЗИРОВАТЬ ЭТО СОСТОЯНИЕ- ЭТО ПОСЛАНИЕ ДЛЯ ХИТРОЖЕПОЙ СРАНИ ЗАПОЛОНИВШЕЙ ПСИХОЛОГИЮ. Подавляющее большинство дебильных теорий в психологии создано для толпыЁ, и как эту толпу дрючить, но ничего не создано для научного понимания мира и основной вклад в это внесли евреи. Им есть чем гордится. Они доминируют в криминальной психологии и как результат этого они доминируют в экономике, в политике и т.д. Можно похвалить их за это, т.к. есть чему у них поучиться. Прекрасный пример-Майдан. Даже антисемиты работают на них. Обратите внимание на национальность их руководителей, чиновников ,губернаторов и претендентов в президенты. Евреи вызывают у меня уважение.
В России творится то-же самое. Кстати среди руководителей Правого сектора поищите их и найдете под украинскими и русскими фамилиями, а многие из них работают в охране еврейских бизнесов( имею в виду командиров).
Мой стиль в живописи, особенно это видно в моих первых попытках рисовать, и есть эта формулировка в цвете.
Еще одна короткая формулировка  работы талантливого человека -ЭТО СОЗДАНИЕ БЕСПОРЯДКА И НАХОЖДЕНИЕ СПОСОБА ПРИВЕДЕНИЕ ЭТОГО БЕСПОРЯДКА В ПОРЯДОК( ГАРМОНИЮ) НЕ УНИЧТОЖАЯ САМ БЕСПОРЯДОК.
ЭТО Я ТАКЖЕ РИСУЮ СЕЙЧАС  В МОЕЙ ЖИВОПИСИ В АБСТРАКТНОЙ ФОРМЕ.
Отсюда делайте вывод, что выражает абстракция как искусство,но для этого надо быть очень талантливым художником. Такую абстракцию я почти не видел.
Из двух моих определений следует понимание психологии  талантливого человека и его поведение в быту. Оно прямо противоположно поведению умного человека, поэтому , среди евреев очень мало талантливых людей, создающих нашу цивилизацию, нашу культуру, а вот пользователей ее слишком много. Как в жизни- воры живут намного лучше, чем честные люди. Олигархи - как живой пример.
Только в последние три месяца я понял то, о чем написал выше и, стал сознательно пользоваться в моей живописи тем, что я делал за всю мою практику в живописи, и ЭТО  ВСЕ
ЕСТЬ  В  КОЛЛЕКЦИИ  МОИХ  КАРТИН.  ДОШЛО?
А дальше- потрясающий пример зомбирования образованием.  Моя жена рисует с  5-и лет. Является очень талантливым художником. Рисовала стандартой техникой, пока я не начал эту технику разрушать, как собственным примером, так и развивая ее творческое мышление, которое у нее было от природы, но задавленное образованием ( официальным). В результате , она стала очень хорошим художником и получила много премий на международных конкурсах, но никогда не понимала и сейчас не понимает,как я рисую, хотя я много лет ей обьяснял мои принципы, не технику, в живописи. Техники у меня реально нет. Попробуйте обьяснить художнику, как рисовать, не имея техники рисования. А я могу,.но это займет МНОГО ЛЕТ, ЕСЛИ ХУДОЖНИК ПОЛУЧИЛ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТАК КАК ЕМУ НАДО БУДЕТ ВЫХОДИТЬ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО  РАВНОВЕСИЯ ( ТЕХНИКИ), А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БОЛЬШОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ЧТО  ЕДИНИЦАМ ПОД СИЛУ.  А  МНЕ СТАРИКУ ПОД  СИЛУ!!!!  И Я ЭТО ДЕМОНСТРИРУЮ !!
ЭТО НАСЧЕТ СТАРИКОВ  УЖЕ И  ЕЩЕ  МНОГО-МНОГО РАЗ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий