понедельник, 31 марта 2014 г.

Как я уже писал, еще в Декабре 2013 года, что уходящий год- это последний год на земле относительного покоя, не радуйтесь наступлению нового года! Этот год будет началом катастроф, как экологических, так и социальных. Я написал, что жду землетрясения в Калифорнии и на Гаваях. Похоже с Калифорнией я не ошибся. Наводнение в Англии, снегопады на Юге США. начались уже в начале года, подтверждая мой прогноз. Теперь не стоит удивляться, если в тропиках ВЫПАДЕТ СНЕГ. Речь идет о невероятной дестабилизации климата на земле, а не просто о потеплении, или похолодании.
Я, так же постоянно писал о превращении евреями науки в бизнес, т.е. в то, во что они превращают все ,куда-бы они не проникли. В результате наука, как институт познания перестала существовать, и превратилась в ТЕХНОЛОГИИ, находящиеся в руках, преступников, для которых ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ-СМЫСЛ жизни, причем при полном отсутствии даже элементарных моральных устоев. Специалисты от науки лезут ради наживы в те области знаний, где и духу их не должно быть, в силу их бездарности и аморальности. Наиболее общедоступный и очевидный для любого нормального человека пример, это добыча сланцевого газа, генномодифицированных продуктов, и клонирование.
На примере предсказания температуры воздуха в Монреале я показал, что , используя ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Я СМОГ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА МНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЧЕНЫЕ, ВООРУЖЕННЫЕ СОВРЕМЕННОЙ АППАРАТУРОЙ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЗНВНИЯМИ, ПРИ ЭТОМ. Я МОГ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КВАРТИРЫ.
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ОТКРЫТОЕ МНОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ ЭНШТЕЙНОВ ТОЧНО ТАК-ЖЕ, КАК ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИЦИНА, И ПСИХОЛОГИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КИТАЙСКОЙ И ИНДИЙСКОЙ.
Поясняю мою мысль. Если европейская медицина рассматривает организм человека по частям, не связывая их в общую систему, и не рассматривая взаимосвязь между различными органами, то восточная мадицина рассматривает организм человека как одну сложную систему, поэтому восточная медицина и психология знает о человеке много больше, чем европейская, и нет накакой надежды, что энштейны вообще в состоянии что-то понять в восточной медицине и психологии.
Могу добавить к этому, что мое определение температуры воздуха в Монреале связано с моей
ЖИВОПИСЬЮ, ТОЧНЕЕ МОИМ ТВОРЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ В ЖИВОПИСИ.
МОИ ПРЕДСКАЗАНИЯ НАСЧЕТ ПРИРОДНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ КАТАСТРОФ СВЯЗАНЫ С ИЗУЧЕНИЕМ ПАРАПСИХОЛОГИИ, ОТКРЫТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕГО В ЖИВОПИСИ.
КАК ЭТО ВСЕ СВЯЗАНО? А ЧЕРЕЗ  ИНЬ - ЯНЬ БАЛАНСА И ДИСБАЛАНСА. ЭТО ПОНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПРАКТИКИ.
ЖЕЛАЮ СМЕРТИ ТО МГНОВЕННОЙ, ЕСЛИ РАНЫ-НЕБОЛЬШОЙ, Т.К. ЛЮДИ УЖЕ ПЕРЕШЛИ ТУ ЧЕРТУ ЗА КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ НЕИЗБЕЖНО НАКАЗАНИЕ.
Я надеялся, что наиболее безопасное место на земле будет Россия, но предательство России украинцами и пассивность населения в противостоянии этому предательству, в результате которого власть на Украине захватили миллиардеры- евреи, сводит к минимуму мои надежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий