понедельник, 10 марта 2014 г.

Продолжение-ВСЕЙ БЕЗДАРНОЙ, ХИТРОЖОПОЙ СВОЛОЧИ, ЗАСРАВШЕЙ НАУКУ.
Под этими уродами я имею в виду тех,кто отрицает парапсихологические способности людей, хотя огромное количество фактов свидетельствует о наличии этих способностей. Но, зомбированные образованием( особенно отличники, которыми так гордятся евреи) они никак не могут натянуть свои теории на парапсихологические явления и отрицают их наличие, чтобы не разрушать иллюзию их знаний.
3)  На основе изучения живописи я открыл творческое мышление, как новый тип мышления, основанный на ощущениях и неизвестный науке, и не будет наукой понят, пока не разберутся с парапсихологией. Уверен, что зомбированным образоанием ученым это не по силам.
Я создал методы развития ТМ  и продемонстрировал развитие ТМ через мои КАРТИНЫ и именно в этом их ценность и поэтому я их не продаю, а хочу их подарить музею, как мою научную работу. Для понимания их ценности нужно обладать ТМ или парапсихологическими способностями. В мире нет аналогии моей коллекции картин. В России пока никто этим не заинтересовался, а китайцы уже!
4)  ТМ - это работа с творческой энергией, через которую человек взаимодействует( не подключается, большая разница) с информационным полем избирательно, в зависимости от информации, с которой он работает. Другими словами я хочу сказать, что взаимодействие с информационном полем художника, музыканта, физика, химика, и т.д. ПРОИСХОДЯТ ПО РАЗНОМУ И ЭНЕРГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗНАЯ. Это взаимодействие можно развивать в течении ВСЕЙ ЖИЗНИ ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ, т.е. до того состояния когда человек не стареет, а умирает, т.е. растается с жизнью Таким образом ТМ дает возможность делать открытия, создавать идеи, т.е. ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ ДО СОСТОЯНИЯ, КОГДА ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ. Мне наверно и умирать будет интересно!
5) ПОЧТИ ВСЕ, О ЧЕМ Я НАПИСАЛ В МОЕМ БЛОГЕ, Я ОСОЗНАЛ И ИСПОЛЬЗОВАЛ В ВОЗРАСТЕ 65-69 ЛЕТ. ЭТО И ЕСТЬ ТРЯХНУТЬ СТАРИНОЙ.,а не так , как у вас в стихотворении. Подчеркну, а то до многих наверно не дошло, не в 20, 30, 40-лет, а именно, будучи СТАРИКОМ В 65-69 лет,и уверен, что  я еще не закончил. Творческое мышление поощряется природой, но его надо заслужить, и тогда старость будет очень интересным периодом жизни, которую не захочешь променять на молодость, замученную инстинктом продолжения рода, который, кстати, можно контролировать с большой пользой и удовольствием и для мужчины, и, к великой радости, для женщины, что я к моему ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ УЗНАЛ ....... ВЫ ПРАВЫ, НЕ УЛЫБАЙТЕСЬ В 65 ЛЕТ.!!! вот расстройство-то!!!!!Кстати. отношение между мужчиной и женьщиной- это искусство и очень интересное, это игра длиной в жизнь, и  лучше с одним партнером.
6) Я создал научную парапсихологию, т.е я могу и знаю как руководить парапсихологическими процессами, для получения определенных,. ожидаемых и стабильно повторяющихся результатов и все это я зделал на основе изучения творческого процесса в живописи, на основе чего я утверждаю, что  ЖИВОПИСЬ ( КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС) ЯВЛЯЕТСЯ НАУКОЙ БУДУЩЕГО.  И Я , УЖЕ СЕЙЧАС МОГУ МНОГОКРАТНО УСИЛИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЛЮБОГО ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА, И ГЕНИЯ ТОЖЕ, ЧТО И ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ В РОССИИ. ГДЕ ВЫ ПАТРИОТЫ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий