суббота, 7 июня 2014 г.

Ну что хохлядские ублюдки! рассказать вам бля..м что такое западная демократия. Вы наверно думаете что слишком образованные и сможете потеснить местных в Европе на рынке труда.
Вы не представляете, насколько европейцы трудолюбивы. Некоторые наиболее талантливые из вас может и найдут квалифицированную работу на Западе, но это будут ЕВРЕИ. Остальным- мыть жопы. Благодаря СССР существовали на Западе какие-то провсоюзы и прочая хрень. Теперь этого нет и рассказываю на собственном примере результат этого. Работаю в еврейской типографии. Ко мне относятся хорошо. Дали высокооплачиваемую работу ( для эммигранта 9 долларов в час - 1000 в месяц ) Работаю в подвале без окон и вентиляции. Работаю на подъемнике. Подъемник работает на газе в баллоне. Баллоны старые и газ из баллона течет. Через пару часов работы- головокружение, не могу стоять.  Со мной работает канадец. Спрашиваю : "Ты-же местный, почему работаешь в таких условиях? Он сказал, что занимался профессионально хоккеем, но потерял зрение. Теперь я необразован, карьера хоккеиста не получилась и у меня нет выхода. Я проработал 7 месяцев, получил статус постоянного жителя Канады и ушел с этой работы совершенно больным человеком.
Чтобы восстановить здоровье я пошел разносить рекламу. Выглядит это так- надо пройти в районе 15 километров в день, и опустить в каждый ящик рекламу в любую погоду- + 35С/ -40С. Сначала я ходил качался и два месяца не мог запомнить маршрут, который я впоследствии запоминал после одного прохождения.  В те времена мы носили мах- 5 кг рекламы на500 ящиков. Через 10 лет уже 25 кг и на 1500 ящиков за те же деньги. И так во всем. Я хочу сказать, что в Европе, когда хохляцкое быдло хлынет туда вы будете мыть не одну жопу, а 100 жоп и не просто мыть , а вылизывать, и , за деньги, на которые вам не прожить, т.к. вы не в Канаду, а в Европу собираетесь, а с Европы едут в Канаду за работой. Я в 69 лет разносил 1500ящиков, причем по лестницам высотой 5-7 метров, чтобы нормально жить, при этом я работал на равных с 30-летними спортивными мужиками и имел много истерик с их стороны, т.к. они не успевали за мной. Работал я не только за деньги, но и чтобы быть полноценным человеком. Но это путь единиц, и одна из причин , что по психологической силе мои картины превосходят молодых художников, и являются супер современными является моя физическая кондиция. Так что продавайте родину и вперед в Европу, а туда прут еще негры , уроды из бывших советских республик, и т.д. Так что скоро будут ваши бляди обслуживать по 1000 клиентов в сутки за гроши , и будете жалеть даже о той стране которую вы сейчас добиваете.
Р.С. Хочу обратить ваше внимание на опыт Китая. Там танками подавили таких ублюдков- демократов как вы, Китай послал на х.... демократов и США, и теперь великое государство, которое может прокормить полтора миллиарда граждан, причем половина Китая- не пригодная для жизни пустыня Гоби, а у вас сук 40 миллионов нищенствует, т.к жиды, которых вы привели к власти вас имеют во все дыры. Слава Украине, Героям слава!!"
Да забыл добавить, что до появления эммигрантов канадцы разносили всего 300 почтовых ящиков, имея вес сумки с рекламой 3 кг и зарабатывали достаточно, чтобы на эти деньги жить и иметь семью.Чувствуете тенденцию дебилы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий