суббота, 21 июня 2014 г.


А это это опять лотосы, но автору при этом около 69 лет. В этом возрасте уже ослабление психики, пальцы не сгибаются, ноги не ходят, спина не сгибается, до туалета не дойтии т.д.
Похоже, что эта картина написана стариком, который взял впервые в руки кисть в 57 лет, а  живописью стал заниматься в 63 года, при этом полностью игнорируя любую форму обучения, используя только свои опыт и начальные знания парапсихологии?. Кто-то хочет сказать, что эту картину написал не профессиональный художник?   И размеры этой картины не старушечьи, и нарисована в этой картине ТИШИНА, ГАРМОНИЯ И СВЕЖЕСТЬ, а не просто цветы. Правда эти цветы несут именно такую информацию сами по себе и это их натура, т.е. я рисовал не цветы, как таковые, а состояние, которое они несут. Это и есть творчество, в отличии от рисования обычного, а именно рисование объекта.
Благодаря живописи я перешел к осознанию моего парапсихологического опыта и осознал что такое творческое мышление, его процесс и развитие. Но это только самое начало использования живописи для познания и я вижу огромный потенциал живописи как процесса познания, поэтому я утверждал в моих публикациях, что живопись это наука будущего и  утверждал я это на основе моего личного опыта. Именно в результате моей практики в живописи я осознал огромный, разрушительный вред официальной психологии и теоретизирования сидя на диване. Надеюсь, что после этой публикации у кого-то проклюнется извилина мудрости, хотя это только надежда.
Кто-то в своих комментариях упрекнул меня в плохом поведении. Я уже предупреждал моих читателей, что воспитывался в детском доме с 4 лет и имею кучу плохих привычек.  Например, огромное желание дать в морду за подлость, но, аппетиты у меня не соответствуют моим размерам. Если  профессиональный боец рукопашнего боя может ввязаться в драку с одним пятью ... противниками, то я, как видите хочу набить морду психологам, психиаторам, врачам, физикам- теоретикам, энштейнам, ландау, фрейдам ..... Ученые, которые своим трудом получают информацию и создают удивительные вещи, вы не бойтесь . Все талантливые люди, не паразитирующие на чужих исследованиях - мои друзья.
Р. С. Львы, выращенные в условиях, когда им не надо добывать еду становятся ласковее кошки, а какими грозными они становятся, когда им приходится выживать. Жорж- Санд сказала, что хорошо быть подальше от талантливого человека, поскольку это люди с очень скверным характером, а не думаю что у кого-то есть сомнения насчет моего таланта, и очевидно, чтобы не сдвинуться мне приходится быто очень агрессивным, слишком много врагов. Насчет картин- дальше будет хуже, по мере публикации моих картин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий