четверг, 19 июня 2014 г.



 63 года.                     Акрилик, 60-120см.  Одна из немногих ранних работ, которую я написал сразу, не заканчивая впоследствии. Я не могу судить о ценности моих работ, т.к. свойство творческого мышления в искусстве- постоянная переоценка. То, что красиво в настоящее время становится обычным через какое то время. Это в моем случае, т.к. индикатор в моей живописи- ощущение красоты, а это ощущение постоянно меняется. Поэтому, талантливый человек никогда не уверен в своей значимости, и не лезет в гении. Я стал называть себя художником, да и то неуверенно только в 68 лет, когда нарисовал действительно интересные работы, которые даже мне нравятся и я их не продаю, хотя желающих- очередь.
У меня правда есть хорошее наследство от деда- татарина. Когда меня пытались в Канаде опустить на самое дно общества, демонстрируя безвыходность моего положения как ученого, т.к. не удавалось украсть мои знания, а я не хотел ими делиться, то я просто принял сложную для человека позицию. Не мои знания и талант сомнительны, а наука задавленная энштейнами и прочей сранью, у которой нехватает мозгов понять то, что я понял- сомнительна. Согласитесь- такая воинственность среди  талантливых людей встречается, как и сами такие люди достаточно редко из-за особенности их мышления ( неуверенности в своей значимости ) Насчет моих знаний, то я в конце концов убедился, что это дар от природы и украсть его посредственностям невозможно, да и передать их словами нельзя,только практикой. А вот этого я делать не стал, т.к. быстро понял смысл демократии, который сводится к одной фразе-НЕТ ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА КОТОРЫЙ НЕ ПОШЛА-БЫ АМЕРИКАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ РАДИ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ, а других интересов у них НЕТ.
Теперь еще немного о Тай-Чи, для тех, кому это интересно.  Когда я занимался с мастером из Китая он часто спрашивал меня не болят ли у меня колени, т.к. я мог двигаться в низкой стойке. Колени у меня не болели по причине тяжелой нагрузки на ноги о которой я писал в одной из публикаций, но когда эти нагрузки прекратились, и я немного понял принцип движения в Тай- Чи и стал пытаться сделать это в более менее низкой стойке, я почувствовал проблему в ахилесовом сухожилии и к вечеру с трудом передвигался при сильной боли в сухожилиях, короче получил тяжелую травму,которую лечил пару месяцев. При прекращении боли я поделал движения Тай-Чи схематично, буквально топчась на месте, но делая движения , начиная со стопы, как и надо и, к моему удивлению, не сразу, а через какое-то время опять ходил с большим трудом из-за сильной боли ахиллесовых сухожилиях Это -что такое более менее правильные движения в Тай- Чи, а неправильные, так это не Тай- Чи , а просто зарядка в медленном темпе. И в заключение этой публикации- я не могу судить о художественной ценности моих работ, но я знаю, какие бесценные знания в них заложены с научной точки зрения- знания по творческому мышлению и парапсихологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий