среда, 18 июня 2014 г.



Акрилик. 75х 120см .  Это одна из моих первых работ, когда я еще не занимался живописью.
В этой работе продемонстрирована моя техника с которой я начал заниматься графикой, но эту работу я усложнил после того, как начал заниматься живописью. Работа закончена в возрасте 65 лет, т.к. в возрасте 57 лет у меня не было достаточного развития и ПСИХИЧЕСКОЙ силы ее закончить.
Есть люди, которые мне пишут, что мои знания, которые я пытаюсь донести до людей им не нужны, что у них свой путь в жизни и т.д. Первое, я пишу не для всех, а для того небольшого контингента читателей, которые смогут найти, почувствовать, уловить какую-то одну фразу в моих публикациях, и это поможет им найти свой путь в жизни, связанный с парапсихологией, т.е. со сверхспособностями человека. Это опасный путь, по которому нельзя идти путем енштейнов, ландау и прочей теоретической срани. Поэтому наука ничего понять не может в парапсихологии и не поймет никогда. НУЖНЫ УЧЕНЫЕ ДРУГОГО МЫШЛЕНИЯ, В ЧЕМ Я ЕЩЕ МОГУ ПОМОЧЬ, НО МОИ ПОПЫТКИ В ЭТОМ ПОКА БЕСПОЛЕЗНЫ. Что-то патриотов России не слышно.
Мои потенциальные сторонники- это люди, которые рискуют жизнью, получая радость от преодоления страха ради красоты гор, красоты свободного полета, красоты человека, освобожденного от страха за свою жизнь, без чего никогда не почувствуешь истинную свободу. Я в 35лет пошел по пути риска и имел радикулит, ревматизм и неизлечимую проблему с сердцем, но не остановился, и сейчас в возрасте около 70 лет я не пользуюсь никакими лекарствами, не попал в лапы медицинской мафии, не имею никаких проблем ни с радикулитом, ни с ревматизмом, правда за сердцем надо  следить. Кстати, я могу через дыхание регулировать давление и в минуту довести его до 110/ 70, и пульс 58, короче моя позиция- проживу сколько бог даст, но в больницу обращаться не буду, даже если буду находиться в тяжелом состоянии, но при этом буду наблюдать за собой и находить выход, если удасться. Это замечание имеет отношение и к Тай- Чи.
 Я- ученый нового типа, и к"гнилой" интеллигенции не имею никикого отношения. Я сторонник ученого с крепкими кулаками, на уровне профессионалов рукопашного боя в худшем случае, а в лучшем: мои ученики в начале их обучения немного хулиганили, т.е заставляли например в трамвае  сидящего пассажира встать и сесть несколько раз, или, заставить учительницу за 10 минут до окончания урока начинать стирать с доски и так все десять минут или уличные фонари то ослабят свет , то усилят, или проходят сквозь толпу дерущихся молодых придурков, а на них не обращают внимания, т.е. не видят, или я ударил его не сильно, а он упал, и я удивился. Мои знания ОПИСАТЬ СЛОВАМИ НЕЛЬЗЯ, НО , ПЫТАЮСЬ КАК МОГУ, Т.К. ЕСТЬ ЕЩЕ ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ, Т.Е., КАК Я УЖЕ ПИСАЛ, Я МОГУ ПОНИМАТЬ НЕ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ, А ТО ЧТО ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, И ЭТО МАЛО КОМУ ДОСТУПНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий