суббота, 7 июня 2014 г.

Хотелось бы знать, как себя чувствуют патриоты Украины, стоя раком и имея сверху евреев, граждан Израиля, Германии, Швейцарии и т.д., которые обворовали, ограбили, и продолжают грабить и воровать Украину ( см. выступление Инны Богословской в прямом эфире у  Шустера)  и которые" имеют" патриотов во все дыры и при этом патриоты орут СЛАВА УКРАИНЕ, ну и совсем любопытно- ГЕРОЯМ СЛАВА. Вообще то в уголовном мире среди настоящих мужиков они скромно ведут себя, называются опущенными. Но это СРЕДИ МУЖИКОВ, а среди немужиков они м.б. и на героев сойдут, как на Украине. Надо быть совсем тупым, чтобы не понимать, что Украину" имеют" и ГОСУДАРСТВА УКРАИНЫ УЖЕ НЕТ. ЭТО УЖЕ АМЕРИКАНСКАЯ ПОДСТИЛКА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, где нашлась горстка ГЕРОЕВ, ТАКИХ КАК ИГОРЬ СТРЕЛКОВ. Хотите знать ваше будущее в случае вашей капитуляции?Я имею ввиду Донецкую и Луганскую области. Вас будут выселять в лагеря, или в западную часть Украины тех, кого оставят в живых. Путин вас предал. Я могу все принять, но не снабдить вас оружием, при решении Думы ввести войска для защиты мирного населения, и не снабдить хотя бы оружием повстанцев- это предательство. Я о...аю, когда бандиту говорят- знаешь, а Вы плохо делаете, а ВЫ грабите и убиваете, причем бандит знает, что кроме слов ничего не последует, а он других методов не знает, кроме как грабить и убивать. Для этого он тратит на вооружение больше, чем весь остальной мир. Если народ теряет государство, он теряет возможность выжить. Я ненавидел коммунистический еврейский режим в СССР, но я считаю Власовцев предателями, т.к. они воевали против государства, в котором русская нация имела возможность отстоять свое существование. Разрушив государство русские потеряли бы возможность выжить как нация, даже под управлением коммунистов- евреев. Сами виноваты, что СССР управляли евреи. Теперь мы наблюдаем уничтожение государства УКРАИНА через граждан иностранных государств и патриотов- хохлов, предающих страну под крики СЛАВА УКРАИНЕ, ГЕРОЯМ СЛАВА и отдающим власть в стране гражданам иностранных государств. Не понимать это-верх слабоумия, чем и выделяются украинцы. Но они еще выделяются отсутствием духовности, мелочность, жадность подлость правят ими. Надо сменить мою украинскую фамилию на какую нибудь еврейскую, а то мне по фамилии сразу приписывают все достоинства украинцев, тем более по отцу с украинской фамилией я ЕВРЕЙ, может быть. Вообще я евреев уважаю за мужество, ум и среди них есть удивительные герои, борющиеся с еврейской мафией. Я против присоединения Новороссии к России, т.к. там правят ставленники америки и Россия также не является независимым государстаом. Лучший вариант для Новороссии это стать независимым государством в содружестве  с Россией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий