пятница, 6 июня 2014 г.

Некоторые замечания, которые являются основой научной парапсихологии, т.е парапсихологии, дающей реальную информацию о природе вещей, а также дающую методы познания мира много более эффективные, чем существующие в науке в наше время. Одним из ученых, использовавших парапсихологические методы в науке был выдающийся ученый нашей цивилизации НИКОЛА ТЕСЛО.
 ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ- РЕЧЬ ИДЕТ О ПОЗНАНИИ, Т.Е. ОБ ОТКРЫТИЯХ, ИЗОБРЕТЕНИЯХ, А НЕ О ОБУЧЕНИИ, Т.Е. ПАРАЗИТИРОВАНИИ НА ЗНАНИЯХ, ПОЛУЧЕННЫХ ДРУГИМИ, ЧТО ЕСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ.
Отсюда первый вывод- Нельзя использовать чужой опыт для развития научной парапсихологии ( НП ) - ЭТО СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, поэтому я работаю с группой, и через группу работаю с каждым студентом.
Развитие парапсихологических способностей каждого человека ИНДИВИДУАЛЬНО и нет критериев определяющих успех, или правильность развития. Все очень индивидуально...
Можно судить об успешности только в масштабе группы, и то относительно.
Передача личного опыта НЕДОПУСТИМА. Преподавание НП должно вестись при полном выключении сознания преподавателя. В моем случае я просто ничего не знал в парапсихологии и не обладал парапсихологическими способностями, т.е я как-бы познавал эти процессы вместе с учениками и через учеников. Отсюда никакие уровни, аутотренинг и другая теоретическая хрень НЕДОПУСТИМЫ, т.к все это будет тупик в развитии НП.
ЭТО ЗНАЧИТ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ ПО КНИГАМ, ИЛИ СЛЕДУЯ ПРАВИЛАМ, ЗНАНИЯМ ДРУГИХ ПАРАПСИХОЛОГОВ.
                        ТОЛЬКО ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, ТОЛЬКО ВАША ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА.
ОПЫТ ДРУГИХ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО СРАВНИВАЯ С ВАШИМ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ И ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ У ВАС ЯСНОВИДЕНИЯ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ. Соответственно и мои публикации вы можете читать при наличии у вас опыта.
Теперь попытаюсь на примере Тай- Чи прокомментировать вышеизложенное.
Многие из вас видели демонстрацию Тай-Чи и возможно обучались этому, но вскоре бросили это занятие. Я тоже выдержал только два месяца в свое время, хотя и почувствовал в этом опыте два вещи. Первое - в этом есть что-то, но использовать это что-то надо другим путем.
В результате потрясающий успех, т.к. почувствовал как, НЕ ПОНЯЛ, А ИМЕННО ИНТУИТИВНО ПОЧУВСТВОВАЛ. Это было 28 лет назад, но стех пор я Тай Чи не занимался, но часто видел преподавание , в основном китайцами, и всегда одно и то-же-ТУПОЕ ЗАУЧИВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ И, ПРИЧЕМ ПОСТОЯННАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ.   Ну не может человек правильно делать сразу чисто физически! НЕ С ПРАВИЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ НАДО НАЧИНАТЬ!, А С УМЕНИЕМ УПРАВЛЯТЬ ДВИЖЕНИЕМ ЭНЕРГИИ ПО МЕРИДИПНАМ. Уже через 7 месяцев занятий у моих студентов получалось реальное Тай-Чи, проверенное на улице, а также бесконтактный удар, удивлявший их: " Я же его едва коснулся, а он упал". Ведь Тай- Чи это не ЧТО ДЕЛАТЬ, А КАК ДЕЛАТЬ. Чтобы достичь уровень моих учеников нужно китайским методом заниматься ежедневно многие годы и это будет только физический уровень, не парапсихологический.
Мне повезло встретить в Монреале мастера Тай- Чи из Китая и я позанимался с ним три месяца, но имея опыт работы с энергией, понял следующее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий