суббота, 21 июня 2014 г.


А это опять лотосы, но, нарисованные в 67лет, когда я ПОСТАРЕЛ НА ГОД! Но, постарело не все! Что-то помолодело?. Я здесь использовал прием предыдущей картины, который вы может и не заметили, но здесь он активней работает. Лотосы -цветы гармонии на востоке. в них нет цветовых контрастов ( агрессии ), поэтому, нарисовать их эффектно очень непросто, не искажая их природу, и,наверно поэтому, их редко рисуют европейские художники. По крайней мере я почти не видел. Второе, обратите внимание на перспективу, которая не часто встречается в живописи, но которой я пользуюсь постоянно - вид сверху, и, еще, я не могу принимать живопись, которая называется НАТЮРМОРТ, т.е. мертвую живопись. Для меня цветы в горшках- это убитые цветы. Еще не люблю рисовать маленькие картины. Размер этой картины-75-100см. Следующая картина будет тоже лотосы, но еще на год старее- моложе. Я очень не люблю оффициальную психологию . Мои картины объясняют почему.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий