четверг, 26 июня 2014 г.

Дмитрий Бояркин поделился записью: " Язык  русской цивилизации-  язык будущей планеты Земля. В этой записи есть высказывания о русском языке  профессиональных лингвистов, которые совпадают с моим опытом использования русского языка в обучении людей парапсихологии. Я пытался учить парапсихологии и на английском языке. Этот опыт, наряду с использованием парапсихологии в живописи в виде открытого мной творческого мышления  и дал мне знания о языке, которого нет у профессиональных лингвистов.
Прежде всего меня удивило то, что я вел занятия обучению парапсихологии, не имея опыта и парапсихологических способностей. Более того, присутствующих на моих занятиях преподавателей восточных единоборств удивляло то, что они исползуя те-же приемы обучения, что и я не получали таких-же результатов. Один из ответов на это я уже дал в своей публикации, который наверняка вы не оценили. Я веду занятия на основе диалога с каждым учеником, предварительно введя моих учеников в состояние пограничное между сознанием и несознанием ( для теоретиков расширенное сознание,но это НЕВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, т.к. это слово не соответствует сути процесса, т.е ложное кодирование и хрен чего получится ). Вот теперь только и начинается процесс индивдуального обучения, а не упражнения, которые видели зрители и, которые являлись только подготовкой к обучению, и еще кое-что, что нельзя понять  даже людям, обладающим ясновидением, потому-что ЭТО ОТ БОГА, КАК ВЫРАЗИЛСЯ ОДИН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПАРАПСИХОЛОГ В ИЗРАИЛЕ. Так в чем-же дело, что- же это за диалог. А диалог сводился к следующему: УЧЕНИК МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОН РЕАЛЬНО ЧУВСТВУЕТ, А Я, КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ПОНИМАЛ НЕ ТО ЧТО ОН ГОВОРИТ, ТАК КАК СЛОВАМИ ЭТО ПЕРЕДАТЬ НЕВОЗМОЖНО ( ТАКИХ СЛОВ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В РАЗГОВОРНОМ ЯЗЫКЕ) , А ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ СКАЗАТЬ И , НА ОСНОВЕ ЭТОГО ГОВОРИЛ УЧЕНИКУ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. НО ЭТО НЕ БЫЛ ОБЫЧНЫЙ РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК. ЭТО БЫЛ СТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК КОТОРЫЙ ОПИСЫВАЛ ОБРАЗЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОЩУЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ ЧЕРЕЗ МЕДИТАЦИЮ В РАЗРЯД РЕАЛЬНЫХ ЧУВСТВ. ЭТО И ЕСТЬ ЯЗЫК ОЩУЩЕНИЙ. Встречается ли он в обычной ( я назвал этот язык социальным языком, т.е.            языком общения обычных людей) жизни? Да встречается в поэзии, но только ТАЛАНТЛИВОЙ.
Он также используется в описаниях медитационной практики в восточных трактатах ( китайских, индийских и т.д. ) и тоже в поэтической форме, доугого пути нет. Мне посчастливилось говорить с просветленным через очень суровую практику человеком, у которого русский язык был родным. Такого красивого языка я никогда больше не слышал. Это была женьщина и ее язык был как былинный язык русских сказителей, как например" Слово о полку Игореве", только с использованием современных слов. И это для нее была обычная речь.
Английским языком я владел достаточно, для того, чтобы преподавать. Так я думал. Но на практике оказалось, что это не так. Я не владел английским языком ОЩУЩЕНИЙ, КОТОРЫЙ ДАЕТСЯ ТОЛЬКО С РОЖДЕНИЕМ. А это значит, что я могу преподавать только на русском языке, или в результате долгих медитационных занятий подавить в себе русский язык на уровне подсознания, т.е. подавить все что связано с тысячелетней историей развития, становления культуры, описывающей историю русского народа, его жизненный потенциал, который связан с потенциалом любого носителя этого языка , как родного и, отсюда моего дара от бога, который есть результат моей принадлежности к РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ И СТАТЬ БЕЗРОДНЫМ БОМЖОМ, НЕ МОГУЩИМ ПРИНАДЛЕЖАТЬ АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ, Т.К. НЕ РОЖДЕННЫМ В НЕЙ, НО ПРИ ЭТОМ ЛИШИВШИЙСЯ СВОЕГО ДАРА, ЧТО ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ. В результате я перестал пользоваться любым языком, кроме русского, по возможности. Что меня особенно подкосило с английским, это то, что в практике этого языка недостаточно для меня представлен ЯЗЫК ОЩУЩЕНИЙ, И ДАЖЕ СЛОВА "ОЩУЩЕНИЕ" В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ОТСУТСТВУЕТ. А к чему я поднимаю вопрос о русском языке. А к тому, что насильственное отчуждение от родного языка посредством карательных мер и есть геноцид, т.е уничтожение национальной идентичности, да еще в пользу искусственно созданного украинского языка. Прошу грамотно обработать мои взгляды профессиональными лингвистами и запустить это в широко в СМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий