пятница, 20 июня 2014 г.



Акрилик, 75-100см. 65лет. В этой картине у меня впервые получилась живопись, с использованием принципов, изложенных в моих публикациях.
Теперь вернусь к моей последней публикации, где я использовал следующую фразу: " Наука наводнена дебилами"!.Поскольку психология, которая почему-то называется наукой внесла в мозги людям дезинформацию, что умный и талантливый человек одно и тоже, а на основе моих практических данных это не просто не одно и тоже, а это ПОЛЯРНЫЕ ЛЮДИ ПО СВОЕМУ МЫШЛЕНИЮ, и я это пытался объяснить в моих первых публикация, но не думаю, что это до вас дошло, поэтому я просто хотел пробить непробиваемое. А в моей ситуации получается или я дебил, т.к. официальная наука не принимает мои открытия публично и практически все окружающие меня люди, кроме моих учеников и немногих энтузиастов и в таком случае я попадаю в прострацию, как и многие талантливые люди, или как крепкий и воинственный орешек  посылаю науку на три буквы, называю их дебилами,что особенно задевает самых" умных" среди людей евреев и чувстввую себя на коне. Наука на самом деле не может оспаривать результаты моей работы, но понять в них ничего не может из-за отсутствия реального творческого мышления, и даже в дискуссии со мной теряет логику.На самом деле наука задавлена умными людьми, отличниками в школах и университетах,но у них отсутствует, как и у почти всех отличников ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - результат исследования на эту тему, проведенное по заказу правительства Франции.
В заключение этой публикации, внимательно следите за публикацией моих картин, не только с точки зрения искусства,но и с точки зрения познания, информации, которая в них заложена, психологии, как меняется и развивается информация, получаемая через зрение и как человек в состоянии улучшать сложность зрительного восприятия даже в возрасте, когда по науке он этого делать не может в принципе. Моими публикациями я хочу сказать: " НЕ верьте науке! " Она давно уже служит интересам ротшильдов и рокфеллеров, т.е. интересам международной мафии и не является институтом познания, а также используется под флагом науки для ДЕЗИНФОРМАЦИИ ЛЮДЕЙ. Также наука широко используется мафией в преступных целях в частности , можно наблюдать это в медикаментозном зомбировании людей на Украине, пища, вода на майдане. Вы что, не удивляетесь странному поведению своих родственников на Украине?

Комментариев нет:

Отправить комментарий